Для оплаты питания в детском саду «Гусельки» меня заставили оформить карту банка «Авангард». Мне объяснили, что это пилотный проект, проверяют, насколько удобно проводить оплату посредством карты.
Первая проблема – найти в Тольятти банкомат для пополнения карты. Через некоторое время банк добавил возможность пополнения карты посредством приложения (долгое время для карт платёжной системы «МИР» эта функция была недоступной), и я стала переводить деньги с зарплатной карты другого банка.
Сейчас стал недоступным личный кабинет. В нём появилось такое сообщение: «В соответствии с требованиями федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификационные данные клиента должны обновляться не реже раза в год. В связи с тем, что 22.11.2020 года закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, банк вынужден разрешить доступ в интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты».
Я работаю ежедневно до 19:00 и у меня трое детей. Где мне найти время для посещения офиса для обновления данных? Да и пандемия на дворе. За минувший год мои паспортные данные не поменялись. Из-за ваших абсурдных требований я не могу пополнить счёт и получить актуальную информацию об остатке денежных средств на счёте, соответственно, не знаю, какую сумму надо внести.
Банк абсолютно не клиентоориентирован. Как можно проводить пилотный банк в банке, который к этому не готов.
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!
21 июля пыталась снять 20 тысяч рублей в банкомате на Профсоюзной, дом 129А. Банкомат деньги не выдал, однако со счёта они ушли. Там же в отделении написала заявление на возврат средств на счёт. Девушка, которая принимала это заявление, указала, что деньги будут возвращены в течение 45 дней, после инкассации. Инкассация должна была быть, по её словам, в тот же день.
Позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что заявление моё рассмотрят не раньше понедельника. Инкассация, по её словам, будет на выходных.
Странно, что данные двух сотрудников расходятся, но реальные сроки возврата средств на карту я так и не узнала.
Дождалась понедельника, и деньги на счёт пришли. Правда, никто меня не уведомил о том, что моё заявление рассмотрено и сделан возврат, однако спасибо за то, что хотя бы деньги на карте.
Для оплаты питания в детском саду «Гусельки» меня заставили оформить карту банка «Авангард». Мне объяснили, что это пилотный проект, проверяют, насколько удобно проводить оплату посредством карты.
Первая проблема – найти в Тольятти банкомат для пополнения карты. Через некоторое время банк добавил возможность пополнения карты посредством приложения (долгое время для карт платёжной системы «МИР» эта функция была недоступной), и я стала переводить деньги с зарплатной карты другого банка.
Сейчас стал недоступным личный кабинет. В нём появилось такое сообщение: «В соответствии с требованиями федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификационные данные клиента должны обновляться не реже раза в год. В связи с тем, что 22.11.2020 года закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, банк вынужден разрешить доступ в интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты».
Я работаю ежедневно до 19:00 и у меня трое детей. Где мне найти время для посещения офиса для обновления данных? Да и пандемия на дворе. За минувший год мои паспортные данные не поменялись. Из-за ваших абсурдных требований я не могу пополнить счёт и получить актуальную информацию об остатке денежных средств на счёте, соответственно, не знаю, какую сумму надо внести.
Банк абсолютно не клиентоориентирован. Как можно проводить пилотный банк в банке, который к этому не готов.
29 ноября около восьми вечера в отделении на улице Конюшенной пыталась обменять сингапурские доллары на отечественную валюту. Сотрудник операционного зала заявила, что счета «цветных» валют закрываются в 19:30, и после этого времени операцию обмена произвести нельзя.
Я уточнила, прописано ли это в регламенте, девушка сказала, что да. Тогда я предложила снять на видео её ответ мне и отправить запись в отделение на Лиговском проспекте, чтобы сотрудники главного офиса подтвердили законность отказа. Сотрудница начала нервничать и возмущаться, что я пытаюсь нарушить её личные границы.
Уточню, что пришла на Конюшенную не случайно. Предварительно позвонила по общему номеру банка «Авангард» и уточнила время, в которое смогу обменять сингапурские доллары на рубли. Оператор ответил, что интересовавшее меня отделение работает до 20:00, и вплоть до закрытия я смогу это сделать.
Через неделю сотрудник службы поддержки клиентов подтвердила мои подозрения относительно самоуправства сотрудницы отделения на Конюшенной. Она сказала, что клерк действовал вне правил, и малого того что предложила в любой день прийти совершить нужную операцию, так ещё и пообещала бесплатно выпустить карту. Вот я наконец воспользовалась предложением. Спасибо!