В мае 2016 года взял в Сбербанке ипотеку под 12% годовых. До осени 2017 года исправно платил по кредиту, а затем подал заявку на снижение ставки по кредиту.
18 декабря 2017 года получил СМС-уведомление с одобрением заявки и снижением ставки до 10,9%.
В нашем графике платежей есть одна небольшая хитрость. С начала действия договора до 19 июля 2025 года размер платежа составляет 15 753 рубля 79 копеек. Потом один из созаёмщиков становится пенсионером, и размер платежа снижается до 10 832 рублей 63 копеек (и так на шесть последующих лет).
В новом графике платежей это не учтено, и на весь срок их размер одинаков: по 13 721 рублю 59 копеек, и получается, что размер переплаты по кредиту даже больше, чем при прежней ставке 12%.
Мы пошли в отделение и попытались подать претензию, однако принимать у нас её отказались, сославшись на снижение процентной ставки.
Прошу пересмотреть график платежей и учесть в новой версии факт достижения одним из созаёмщиков пенсионного возраста.
Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
О Сбербанке у меня очень плохое мнение. Однажды в отделении взяла талон, отсидела в очереди, а программа мой номер пропустила: вместо меня с номером А78 вызвали клиента с номером А79. Кассир, к которой я подошла с вопросом, как так, пообещала, что меня вызовут следом. Конечно, я возмутилась: ведь моя очередь! Специалист заявила, что мой вопрос менее приоритетный. Описала ситуацию в книге жалоб, вскоре позвонил управляющий и извинился за действия подчинённых.
При оформлении карты подключили «Сбербанк Онлайн» и дополнительную платную услугу, за пользование которой банк удерживал комиссию. В течение длительного времени не пользовалась картой, денег на ней при этом не было, и когда пополнила счёт для покупки подвенечного платья, банк быстро списал средства в счёт погашения задолженности, и денег на оплату не хватило. Нелепая ситуация!
Ещё одна зарисовка. Год выплачивала ипотечный кредит – всё хорошо. Через 11 месяцев пришла в офис Сбербанка, чтобы пролонгировать страховой договор. Специалист не смог вручную указать страховую сумму и предложил прийти повторно после списания 12 платежа. В апреле он прошёл, и в начале мая приехала в тот же офис. Опять с продлением что-то пошло не так, предложили оформить новую страховку. Срок страхования по предыдущему договору истекает 28 мая, а мне предлагают начать новый срок со дня обращения, то есть почти на четыре недели раньше.
На предложение прийти 28 мая ответила, что меня могут отправить в командировку, да и сколько можно ездить в Сбербанк по одному и тому же вопросу! Потребовала связаться со специалистами по страхованию и выяснить, как пролонгировать действующий договор. Выяснилось, что никак.
За новую страховку насчитали больше, чем я платила год назад. Вот как так: задолженность меньше – страховка дороже. А вчера и вовсе потребовали заключить ещё один страховой договор – на имущество. Почему об этом год назад никто не говорил? Почему в апреле не сказали? Почему в начале мая умолчали?
Ну и вишенка на торте – персональное предложение на «потреб». Есть у меня в ВТБ автокредит, который я была бы не прочь рефинансировать, так как ставка высоковата. И тут Сбербанк присылает сообщение с предложением взять новый кредит с указанием процентной ставки – ниже, чем в ВТБ. Поехала в офис Сбербанка и объяснила, что хочу этими деньгами расплатиться с ВТБ. Специалист рассчитал стоимость кредита, включив страховку. Но страховка-то уже есть, и при погашении кредита в ВТБ она никуда не денется.
Тогда клерки собрали консилиум: лимиты на выдачу кредитов без страховок у всех закончились. Нашёлся один доброволец, оформил заявку, по которой в ту же минуту пришёл отказ. На повторную заявку снова отказ. Тут я попросила показать анкету и нашла ошибки: адрес регистрации не совпадает с адресом проживания, хотя на самом деле это не так, зарплата вдвое ниже, чем есть, об имуществе в собственности ни слова. Получается, специалист предумышленно заблокировала мне возможность оформить кредит в ближайшие три месяца.
В мае 2016 года взял в Сбербанке ипотеку под 12% годовых. До осени 2017 года исправно платил по кредиту, а затем подал заявку на снижение ставки по кредиту.
18 декабря 2017 года получил СМС-уведомление с одобрением заявки и снижением ставки до 10,9%.
В нашем графике платежей есть одна небольшая хитрость. С начала действия договора до 19 июля 2025 года размер платежа составляет 15 753 рубля 79 копеек. Потом один из созаёмщиков становится пенсионером, и размер платежа снижается до 10 832 рублей 63 копеек (и так на шесть последующих лет).
В новом графике платежей это не учтено, и на весь срок их размер одинаков: по 13 721 рублю 59 копеек, и получается, что размер переплаты по кредиту даже больше, чем при прежней ставке 12%.
Мы пошли в отделение и попытались подать претензию, однако принимать у нас её отказались, сославшись на снижение процентной ставки.
Прошу пересмотреть график платежей и учесть в новой версии факт достижения одним из созаёмщиков пенсионного возраста.
Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.