Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.
28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
В июле 2019 года мой отец, Б. И. Конгуров, оформил в Почта Банке потребительский кредит.
В октябре того же года он умер. Кредитные обязательства взяла его жена, моя мама.
13 мая она вступила в права наследования, получив у нотариуса соответствующее свидетельство. За минувшие семь месяцев она не допустила ни одной просрочки, вовремя и в полном объёме совершая платежи по кредиту.
В августе мама закрыла кредит досрочно и получила в офисе Почта Банка справку об отсутствии кредитных обязательств.
По условиям кредитного договора, она имеет право на возврат части уплаченных процентов, так как 12 платежей сделаны без просрочек. С письменным заявлением на использование услуги «Гарантированная ставка» она обратилась в офис банка, но банк отказал. Она подала ещё несколько обращений – ответ не изменился.
31 августа она подала претензию – снова отказ на том основании, что она не принесла нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство. Нотариус же в свою очередь утверждает, что отдельное свидетельство о наследовании кредита не выдаётся, так что в банк достаточно предъявить свидетельств о праве на наследство.
«СОГАЗ», кстати, не нуждался ни в каком дополнительном свидетельстве. Отцу навязали полис страхования жизни от «СОГАЗа». После его смерти мама обратилась в страховую компанию с заявлением на возврат части неиспользованной премии, и страховщик без лишних бумаг всё ей вернул.
Ну и третье обстоятельство, которое крайне меня смущает: почему особенное свидетельство потребовалось только тогда, когда дело дошло до гарантированной ставки? Пока мама просто платила кредит, так не надо было ничего доказывать, а как попросила вернуть ей сумму процентов – так подай то, чего не существует.
Больше никто из нас не обратится в Почта Банк ни за какой услугой. Такой непоследовательности и скупости мы ещё не встречали.