Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Моя семья всю жизнь копит, лет 5 назад я начал заносить ДС в банк под процент, мать тоже уговорил. Про бабушку вспомнил только недавно, она до сих пор хранила деньги на дебетовке. Путем длительных переговоров все-таки смогли уговорить ее на вклад в Россельхозбанке, и то только потому что у мамы там вклад, она все там знает. На открытие счета пошли все вместе на всякий случай. Минут 30 нас консультировали, обозначали условия. По итогу под новый год положили на счет 1700000 на 2 года по Пенсионной программе. Разницы с другими банками я не увидел, такие же менеджеры, такой же банковский офис. Из плюсов: можно пополнять и почти без потери процентов снимать. Ставку сейчас не вспомню, но точно знаю, что она чуть-чуть растет ежегодно.
В начале года РСХБ изменил процедуру регистрации для юрлиц и ИП в интернет-банке. Теперь это происходит через личный кабинет.
Я отправил заявку на подключение к ДБО ещё десятого февраля. Мою заявку приняли (это указано в статусе), но потом она пропала. Звонил на «горячую линию» (обращение № 3112431), где меня горячо заверили в том, что разберутся, подключат, кого надо накажут. По протоколу, на рассмотрение обращения у РСХБ есть один день, но представители очень малого бизнеса не интересуют такой немаленький банк.
Хотел отменить заявку и создать новую – нельзя, нужно только ждать. В последнее время дозвониться до живого человека на «горячей линии» нельзя – только боты. Ну и как с вами работать?
Решил я прикупить квартиру за шесть миллионов рублей, не хватило 2,5 миллиона. 15 августа у специалиста РСХБ из отделения на улице Автозаводской, дом 7 узнал, на каких условиях банк выдаст ипотеку на эту сумму на двадцать лет. Ипотечный менеджер подсчитал и сказал, что кредит на 2,5 миллиона рублей банк выдаст под 9,3% годовых, а на три миллиона рублей – под 9,2%. Собрал документы, привёз. Специалист проверил и заверил, что всё в порядке.
23 августа получил смс-уведомление о том, что банк одобрил кредит на 3,2 миллиона рублей. После личного визита отделения на электронную почту получил письмо из юридического отдела банка с полным перечнем документов.
Быстро нашёл квартиру и уже в начале сентября все бумаги привёз в банк. Через полторы недели банк одобрил мой выбор. Через шесть дней должна была состояться сделка. За день до неё ипотечный менеджер прислал кредитный договор на ознакомление. И тут бац – ставка 10%! А зачем мне такой кредит? Два банка предлагали под 9,5%, а я решил сэкономить с РСХБ и получить заём под 9,2% годовых.
Менеджер твердит, что РСХБ повысил ставку после предварительного одобрения, так как регулятор поднял ключевую ставку. Ничего изменить нельзя, хотите – идите в другой банк. В какой другой? До согласованной с продавцом даты сделки подыскать другого кредитора точно не успею, а, сорвав сроки, потеряю аванс.
В общем, решил взять кредит на меньшую сумму, 2,7 миллиона рублей, о чём и предупредил менеджера. Он же заявил, что это невозможно.
Приехали подписывать договор. Сорок минут специалист пытался изменить в компьютере ставку с 9,3% до 10%, удалось только после того, как подключил кого-то из техотдела. Через полтора часа я подписал договор и получил на руки график платежей. Изучив его, отметил, что размер платежей отличается от тех, которые были в его компьютере, когда он объяснял разницу между дифференцированными и аннуитетными платежами.
После получения документов из Росреестра вновь изучил график платежей и посчитал, что к договору со ставкой 10% годовых приложили график для погашения по ставке 9,3%.
Подытожу:
• банк перед самой сделкой повысил процентную ставку на 0,7%;
• отказался снизить размер «тела» кредита;
• сформировал неправильный график платежей.
Видимо, пора идти в контролирующие органы.
Добрый день! Я являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении 4 лет, взял ипотеку. Хочу пожаловаться на контактный центр. Операторы не предоставляют никакой информации по факту. Спрашивают все данные для идентификации (паспортные данные, номер карточки и т.д.) На мой вопрос: «Почему увеличилась процентная ставка по ипотечному кредиту?», не ответили. Спросили всё, что можно было спросить, а в итоге сказали обратиться в офис банка. У меня вопрос, для чего нужна такая «горячая линия», если сотрудники не помогают в вопросах никак?!
Моя семья всю жизнь копит, лет 5 назад я начал заносить ДС в банк под процент, мать тоже уговорил. Про бабушку вспомнил только недавно, она до сих пор хранила деньги на дебетовке. Путем длительных переговоров все-таки смогли уговорить ее на вклад в Россельхозбанке, и то только потому что у мамы там вклад, она все там знает. На открытие счета пошли все вместе на всякий случай. Минут 30 нас консультировали, обозначали условия. По итогу под новый год положили на счет 1700000 на 2 года по Пенсионной программе. Разницы с другими банками я не увидел, такие же менеджеры, такой же банковский офис. Из плюсов: можно пополнять и почти без потери процентов снимать. Ставку сейчас не вспомню, но точно знаю, что она чуть-чуть растет ежегодно.