В начале года РСХБ изменил процедуру регистрации для юрлиц и ИП в интернет-банке. Теперь это происходит через личный кабинет.
Я отправил заявку на подключение к ДБО ещё десятого февраля. Мою заявку приняли (это указано в статусе), но потом она пропала. Звонил на «горячую линию» (обращение № 3112431), где меня горячо заверили в том, что разберутся, подключат, кого надо накажут. По протоколу, на рассмотрение обращения у РСХБ есть один день, но представители очень малого бизнеса не интересуют такой немаленький банк.
Хотел отменить заявку и создать новую – нельзя, нужно только ждать. В последнее время дозвониться до живого человека на «горячей линии» нельзя – только боты. Ну и как с вами работать?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет