Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.
Была клиентом Touch Bank (договор № 950005080980), а теперь – ОТП Банка. Насколько там было хорошо, настолько тут плохо. Расчётный период по моей карте начинается девятого числа. Утром 16 апреля позвонила на «горячую линию» и попросила назвать точную сумму задолженности. Девушка назвала её, и я тут же положила на счёт около 230 тысяч рублей. В течение часа банк прислал сообщение с подтверждением о зачислении денег.
Шестого мая получила письмо. В нём банк указал, что заявление на закрытие карты отклонено, так как нужно внести на счёт ещё 2 254 рубля. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, в которой указала, что начисление этой суммы незаконно, так как я внесла ровно столько, сколько назвал оператор. Если оператор ошибся, значит, он должен нести ответственность. Тем более что все разговоры с операторами записаны.
Десятого мая банк прислал письмо с подтверждением необходимости доплаты. Оператор «горячей линии» заявил, что претензия ещё на рассмотрении, ответ будет дан не ранее шестого июня. Ещё посоветовал: внесите деньги и после этого пишите жалобы. Хоть, говорит, в Центробанк пишите, хоть в прокуратуру.
В бешенстве внесла затребованную сумму на счёт и сразу отчиталась о пополнении счёта, потребовав немедленно закрыть счёт. Оператор холодно ответил, что обращение на закрытие счёта смогу оставить после того, как деньги будут зачислены на счёт.
Ещё раз обращаюсь к руководству банка:
• закройте счёт;
• прослушайте запись разговора с оператором от 16 апреля, проверьте время зачисления денег на счёт и пересчитайте задолженность;
• излишки верните.
Этим же обращением я отзываю своё согласие на обработку персональных данных. Также предупреждаю, что в случае отрицательного решения буду жаловаться в Центробанк и взыскивать переплату с компенсацией морального вреда через суд.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.