У меня вклад в ОТП Банке, 3 дня тому назад я сделала заявку на закрытие вклада. В очереди простояла 2 часа, оператор мне ничего не обещала, когда я смогу получить деньги, послала к управляющей. Она сказала, что позвонит на следующий день. Прошло уже 3 дня, никто не звонит и я не могу дозвониться уже 2 дня. Трубку не берут, а деньги нужны срочно. Придётся опять идти в банк и стоять несколько часов в очереди, чтобы спросить. Безобразие!
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.
Человек взял в ОТП Банке потребительский кредит и получил кредитную карту. Исправно платил по счетам, от банка не бегал. Внезапно – инсульт и скоропостижная смерть. Никаких предпосылок не было, всё произошло внезапно.
Вдова практически осталась без средств к существованию, денег выплачивать кредиты нет. Друзья посоветовали обратиться в банк с просьбой приостановить начисление пени и штрафов. Вдова приехала в офис, прихватив копию свидетельства смерти заёмщика, и попросила приостановить начисление процентов, штрафов и других пени до момента её вступления в наследство.
Специалист проявила абсолютное бессердечие: ничего банк не будет приостанавливать, это ваше горе и ваши проблемы, платите, как хотите.
Уважаемое руководство ОТП Банка! Да, ваша цель – извлечение прибыли, но даже вы должны понимать, что смерть заёмщика является достаточным основанием для приостановки начисления всяких платежей, тем более что вдова не уклоняется от исполнения договора.
У меня вклад в ОТП Банке, 3 дня тому назад я сделала заявку на закрытие вклада. В очереди простояла 2 часа, оператор мне ничего не обещала, когда я смогу получить деньги, послала к управляющей. Она сказала, что позвонит на следующий день. Прошло уже 3 дня, никто не звонит и я не могу дозвониться уже 2 дня. Трубку не берут, а деньги нужны срочно. Придётся опять идти в банк и стоять несколько часов в очереди, чтобы спросить. Безобразие!
Давно пользуюсь услугами ОТП Банка. Обращаюсь как в отделение, так и дистанционно через личный кабинет (ОТП Директ). И при каждом обращении я получаю исчерпывающие ответы о состоянии моих счетов и счетов моей жены (на меня оформлена доверенность). Операторы внимательны и всегда почтительно относятся к моему преклонному возрасту, терпеливо выслушивают, доходчиво отвечают на мои многочисленные вопросы. За последний месяц я несколько раз просил службу поддержки устранить мелкие неполадки в работе моего личного кабинета, каждый раз моментально получал не отписки и отговорки, а понятные ответы и полезные рекомендации. Каждый отдельный случай рассматривался, учитывая мои замечания, а информация о проведённых мной операциях корректировалась.