Около трёх лет пользуюсь картой «Бумеранг» от Совкомбанка. Кредитный лимит – 60 тысяч рублей. Также держал на счету порядка 500 тысяч рублей собственных средств.
Решил снять деньги со счёта. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, как это сделать. Оператор сообщил, что я могу приехать в любое отделение без предварительного заказа и снять до 200 тысяч рублей без комиссии. Единственный нюанс – только через кассу. Я попросил увеличить лимит выдачи и получил добро.
19 января приехал в офис Совкомбанка на улице Карла Маркса, дом 17. Автомат по выдаче талонов в электронную очередь не работал, поэтому я сразу подошёл к менеджерам. Один специалист по рабочим вопросам общался по телефону, второй – что-то печатал в компьютере, и я пошёл в кассу. Кассир попросила предъявить паспорт и передать ей карту. Снять она смогла 400 тысяч рублей и выдала чек № 01832, в котором указана эта сумма и нулевая сумма комиссии. Смотрю, а с карты ушло 419,6 тысячи рублей. По словам кассира, 19,6 тысячи рублей – комиссия. При этом она не предупредила о ней, да ещё и заявила, что не обязана это делать.
Специалист, к которому я подошёл после кассы, сообщил, что с кредитной карты даже собственные средства можно снять только с комиссией. А ведь я у нескольких операторов «горячей линии» уточнял этот момент, и все они говорили, что никаких процентов при обналичке нет при снятии через кассу. Специалист сама набрала номер колл-центра, и оператор подтвердил эту информацию. В общем, оставил обращение № 51739505. Срок рассмотрения – десять дней.
Самое неприятное в этой ситуации то, что 22 января я планировал купить машину в другом регионе. Договорился о сделке, но она сорвалась, так как снять удалось на 100 тысяч рублей меньше, да ещё и 20 тысяч рублей банку отдал. А ведь у меня уже был билет куплен!
Надеюсь, что банк примет корректное решение по моему обращению. В противном случае буду вынужден жаловаться в Центробанк.
Оформила кредитную карту Халва, вернее карту рассрочки. Пользуюсь уже пару лет. В отличие от кредитных карт, её можно использовать как обычную дебетовую, на которой начисляется % на остаток собственных средств, зарабатываешь кешбеки, доп.рассрочки. Есть конечно и минусы, чтобы не списывались 99 р за смс нужно заходить не менее 3х раз в месяц в приложение Халвы, но для меня это не критично, потому что у меня это в привычке и уже не обращаю внимание. Карту Халва рекомендую, кто бы что ни говорил, просто не умеет ей пользоваться.
13 августа 2019 года купил в кредит от Совкомбанка машину в дилерском центре «Евразия Плюс», который находится на улице Димитрова, дом 75. Автомобиль стоил 1,2 миллиона рублей, мне не хватило 200 тысяч рублей, которые и выдал банк. Кредитный договор № 2374595603 оформила Галина Силантьева. «Тело» кредита – 278 191 рубль 69 копеек. Оказалось, что в эту сумму менеджер включила две страховки – КАСКО и «Финансовая защита», при отказе от которых банк кредит не выдаст.
После подписания договора Галина выдала карту «Золотой ключ», на которую нужно вносить деньги для оплаты кредита. Я был с маленьким сыном, который за три часа (ровно столько длилось оформление договора) уже места себе не находил. На руки специалист выдала кредитный договор, договор на обслуживание карты, договор страхования КАСКО и GAP-страхования.
14 августа приехал забирать автомобиль и получил в довесок к предыдущим бумагам карту «Помощь на дороге». Из выписки со своего счёта узнал, что я заплатил за ряд ненужных услуг, о которых Галина не говорила ничего. Из договора узнал, что страхование по программе «Финансовая защита» является добровольным, а вовсе не обязательным, как сказала менеджер.
Написал два заявления на отказ от карты «Золотой ключ» и «Финансовая защита». Совокупно страховщик должен был вернуть 30 336 рублей 70 копеек. Принимать заявления на отказ от GAP-страховки и «Помощи на дороге» в офисе страховщика отказались, отправили к Галине. Той не оказалось на месте, и её коллега попыталась убедить не расторгать договоры, я всё-таки настоял. Она дала анкету на оформление «Помощь на дороге», подписанную не мой. Копию получил, собираюсь обратиться в полицию.
19 августа страховщик вернул премию по двум страховкам, теперь долг составляет 247 854 рубля 99 копеек. При этом срок кредита почему-то сокращён с 36 до 32 месяцев. В ответ на претензию Совкомбанк ответил, что в заявлении я не указал, что срок сокращать не нужно, поэтому банк решил за меня. Деньги за две другие дополнительные услуги до сих пор не возвращены.
Около трёх лет пользуюсь картой «Бумеранг» от Совкомбанка. Кредитный лимит – 60 тысяч рублей. Также держал на счету порядка 500 тысяч рублей собственных средств.
Решил снять деньги со счёта. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, как это сделать. Оператор сообщил, что я могу приехать в любое отделение без предварительного заказа и снять до 200 тысяч рублей без комиссии. Единственный нюанс – только через кассу. Я попросил увеличить лимит выдачи и получил добро.
19 января приехал в офис Совкомбанка на улице Карла Маркса, дом 17. Автомат по выдаче талонов в электронную очередь не работал, поэтому я сразу подошёл к менеджерам. Один специалист по рабочим вопросам общался по телефону, второй – что-то печатал в компьютере, и я пошёл в кассу. Кассир попросила предъявить паспорт и передать ей карту. Снять она смогла 400 тысяч рублей и выдала чек № 01832, в котором указана эта сумма и нулевая сумма комиссии. Смотрю, а с карты ушло 419,6 тысячи рублей. По словам кассира, 19,6 тысячи рублей – комиссия. При этом она не предупредила о ней, да ещё и заявила, что не обязана это делать.
Специалист, к которому я подошёл после кассы, сообщил, что с кредитной карты даже собственные средства можно снять только с комиссией. А ведь я у нескольких операторов «горячей линии» уточнял этот момент, и все они говорили, что никаких процентов при обналичке нет при снятии через кассу. Специалист сама набрала номер колл-центра, и оператор подтвердил эту информацию. В общем, оставил обращение № 51739505. Срок рассмотрения – десять дней.
Самое неприятное в этой ситуации то, что 22 января я планировал купить машину в другом регионе. Договорился о сделке, но она сорвалась, так как снять удалось на 100 тысяч рублей меньше, да ещё и 20 тысяч рублей банку отдал. А ведь у меня уже был билет куплен!
Надеюсь, что банк примет корректное решение по моему обращению. В противном случае буду вынужден жаловаться в Центробанк.
Оформила кредитную карту Халва, вернее карту рассрочки. Пользуюсь уже пару лет. В отличие от кредитных карт, её можно использовать как обычную дебетовую, на которой начисляется % на остаток собственных средств, зарабатываешь кешбеки, доп.рассрочки. Есть конечно и минусы, чтобы не списывались 99 р за смс нужно заходить не менее 3х раз в месяц в приложение Халвы, но для меня это не критично, потому что у меня это в привычке и уже не обращаю внимание. Карту Халва рекомендую, кто бы что ни говорил, просто не умеет ей пользоваться.