По российским законам, с дивидендом зарубежных эмитентов нужно выплачивать налог. Чтобы избежать двойного налогообложения, нужно документально заверить уплату налога за рубежом.
Как правило, в каждую дату выплаты дивидендов брокер ВТБ присылает письмо с информацией о том, сколько и какой именно налог удержан. Для подачи налоговой декларации требуется аналогичная таблица за весь год. Однако в брокерском отчёте этих данных нет.
Запросил у брокера этот отчёт, а меня отправили в офис, где оказывают инвестиционные услуги. Повезло, что такой офис находится относительно недалеко. По масштабам Новосибирска, конечно.
Позвонил туда, чтобы попросить его подготовить. Ну, в самом деле, не ездить же два раза! А мне отвечают: «Клиентов по телефону не обслуживают».
Тут сообщают, что после 21 марта в личном кабинете можно будет скачать справу по форме 1042-S, которая отправляется депозитарием в налоговую инспекцию США. Однако ждать ещё два месяца не хочу, так как собираюсь подать сразу сведения на налоговый вычет. Кроме того, в этой справке не будет данных о некоторых эмитентах, а я хочу обо всех дивидендах. Почему по кусочкам в течение года брокер присылает эти сведения, а целиком не может?
26 января поехал в офис. В заявлении надо указать только номер брокерского счёта и адрес электронной почты, на которую и должен прийти отчёт. Во-первых, почему я не мог заказать отчёт по телефону, ведь у меня даже паспорт не спрашивали? Во-вторых, дивиденды приходят на мастер-счёт, и, указав, брокерский, я рискую не получить вообще никакой отчёт. Предупреждаю менеджера, второй раз в офис не поеду.
21 февраля, не получив отчёт, звоню в банк. У меня спрашивают номер обращения, которого нет.
27 февраля, так и не получив отчёт, злюсь и пишу этот отзыв.
В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.
Мои партнёры порекомендовали открыть карту ВТБ банка, сказав, что и интернет-банк удобный, и внутрибанковские переводы бесплатны.
Я пришёл в отделение ВТБ и присел напротив молодого человека. Он стал задавать какие-то «непрофильные» вопросы: как я получаю заработную плату, для чего мне нужна дебетовка от их банка, каков объём планируемых транзакций по карте и прочее. Сначала я подумал, что для разных групп клиентов разные тарифы, и честно старался максимально точно ответить на эти вопросы. Факт наличия только одних тарифов и только одной карты меня поставил в тупик: к чему были эти вопросы?
После заполнения анкеты менеджер сказал, что карта придёт в течение семи дней, о чём банк уведомит меня в СМС. Через два дня позвонил представитель банка и сказал, что в выдаче карты мне отказано. Я попытался узнать, почему, но тот оказался не в курсе и послал меня разбираться в отделение.
Знаете, ехать в отделение, чтобы просто поговорить по душам, у меня попросту нет времени. Политика ВТБ абсолютно не понятна: я претендовал на дебетовую карту, а не на кредитку, и почему же отказали?
По российским законам, с дивидендом зарубежных эмитентов нужно выплачивать налог. Чтобы избежать двойного налогообложения, нужно документально заверить уплату налога за рубежом.
Как правило, в каждую дату выплаты дивидендов брокер ВТБ присылает письмо с информацией о том, сколько и какой именно налог удержан. Для подачи налоговой декларации требуется аналогичная таблица за весь год. Однако в брокерском отчёте этих данных нет.
Запросил у брокера этот отчёт, а меня отправили в офис, где оказывают инвестиционные услуги. Повезло, что такой офис находится относительно недалеко. По масштабам Новосибирска, конечно.
Позвонил туда, чтобы попросить его подготовить. Ну, в самом деле, не ездить же два раза! А мне отвечают: «Клиентов по телефону не обслуживают».
Тут сообщают, что после 21 марта в личном кабинете можно будет скачать справу по форме 1042-S, которая отправляется депозитарием в налоговую инспекцию США. Однако ждать ещё два месяца не хочу, так как собираюсь подать сразу сведения на налоговый вычет. Кроме того, в этой справке не будет данных о некоторых эмитентах, а я хочу обо всех дивидендах. Почему по кусочкам в течение года брокер присылает эти сведения, а целиком не может?
26 января поехал в офис. В заявлении надо указать только номер брокерского счёта и адрес электронной почты, на которую и должен прийти отчёт. Во-первых, почему я не мог заказать отчёт по телефону, ведь у меня даже паспорт не спрашивали? Во-вторых, дивиденды приходят на мастер-счёт, и, указав, брокерский, я рискую не получить вообще никакой отчёт. Предупреждаю менеджера, второй раз в офис не поеду.
21 февраля, не получив отчёт, звоню в банк. У меня спрашивают номер обращения, которого нет.
27 февраля, так и не получив отчёт, злюсь и пишу этот отзыв.
В середине октября уволилась с работы, так как работодатель систематически задерживал выплату заработной платы. Сейчас ищу новое место. В банке ВТБ есть рефинансированный в 2016 году кредит сроком на пять лет. Договор заключала в Новосибирске, а сейчас живу в Бердске.
13 ноября приехала в отделение на улице Ленина, дом 90 с заявкой на реструктуризацию кредита. Местный менеджер отправил меня с этим заявление в Новосибирск, в офис на улице Фрунзе, дом 234/1.
14 ноября приехала в рекомендованное отделение и, взяв талон, полчаса просидела в очереди. Менеджер, выслушав меня, заявила, что просроченной задолженностью занимаются на третьем этаже. Я подчеркнула, что у меня нет ни одной просрочки, я за тем и приехала, чтобы её не допустить. Тут специалист и говорит: «Заявление на реструктуризацию нужно подавать в том же офисе, где вы заключали кредитный договор.
15 ноября приехала в офис на улице Строителей, дом 17 и привезла пакет документов, собранных после увольнения. Снова пришлось провести полчаса в ожидании. Меня принял молодой человек, который, предупредив, что за всё время работы ни разу не работал с договорами реструктуризации, стал звонить коллегам. После консультации с ними взял мои паспорт и трудовую книжку и пошёл к управляющему.
Через четверть часа он вернулся вместе с начальником, и тот громко, на весь зал, стал задавать мне разные вопросы: почему я уволилась, на что живу, куда планирую устроиться. После допроса с пристрастием заявил, что реструктуризировать кредит нельзя, зато можно подать заявку на новый кредит в размере остатка задолженности. А ведь по этому займу проценты я уже выплатила вплоть до 2022 года, осталось только «тело» кредита! Как вариант, можно получить кредитку и с неё вносить платежи до тех пор, пока я не найду новую работу.
Уехала в возмущении. Уже из дома позвонила на «горячую линию» и спросила, предоставляет ли ВТБ такую услугу как реструктуризация. Оператор ответил утвердительно и посоветовал обратиться в любое отделение.
18 ноября приехала в офис на Морском проспекте, где со мной даже разговаривать не стали, с порога отправили в отделение, где я подписывала кредитный договор.
19 ноября оставила обращение по поводу произвола сотрудников на местах, но до сих пор не получила никакого ответа.