На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
В Хоум Кредит Банке у меня есть действующий потребительский кредит и карта рассрочки, ежемесячные платежи – 5 700 рублей и 18 000 рублей соответственно. Как только президент объявил нерабочую неделю, работодатель сразу отправил меня в декретный отпуск, из которого я недавно вышла. Так как младшему ребёнку уже есть два года, никакие выплаты не предусмотрены, но это единственный способ сохранить место. Мужа вообще уволили. Так мы остались без дохода.
Обратилась в ХКБ с тем, чтобы оформить кредитные каникулы или отсрочку платежа (до этого не было ни одного просроченного платежа), сообщив о тяжёлой финансовой ситуации. Постучала в чат мобильного приложения и оставила соответствующее обращение.
На следующий день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что единственный вариант – это кредитные каникулы, которые можно оформить только при подключении платной услуги «Финансовая защита» или страховки. При этом в моём договоре ничего подобного нет. То, что президент посоветовал банкам помогать клиентам при ухудшении финансовой ситуации, никто во внимание не берёт.
Крайне разочарована работой ХКБ, который просто игнорирует указания Центробанка относительно клиентов, испытывающих трудности в связи с карантинными мерами.
Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?
На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
В Хоум Кредит Банке у меня есть действующий потребительский кредит и карта рассрочки, ежемесячные платежи – 5 700 рублей и 18 000 рублей соответственно. Как только президент объявил нерабочую неделю, работодатель сразу отправил меня в декретный отпуск, из которого я недавно вышла. Так как младшему ребёнку уже есть два года, никакие выплаты не предусмотрены, но это единственный способ сохранить место. Мужа вообще уволили. Так мы остались без дохода.
Обратилась в ХКБ с тем, чтобы оформить кредитные каникулы или отсрочку платежа (до этого не было ни одного просроченного платежа), сообщив о тяжёлой финансовой ситуации. Постучала в чат мобильного приложения и оставила соответствующее обращение.
На следующий день мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что единственный вариант – это кредитные каникулы, которые можно оформить только при подключении платной услуги «Финансовая защита» или страховки. При этом в моём договоре ничего подобного нет. То, что президент посоветовал банкам помогать клиентам при ухудшении финансовой ситуации, никто во внимание не берёт.
Крайне разочарована работой ХКБ, который просто игнорирует указания Центробанка относительно клиентов, испытывающих трудности в связи с карантинными мерами.