На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки