При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
С февраля 2018 года и по сегодняшний день с моих счетов в Сбербанке, текущего и депозитного, уходят деньги в рамках исполнения судебного решения по делу № 2-32/2018 (A43-29241/2015). О том, что в отношении меня возбуждено дело, открыто исполнительное производство и применены меры принудительного исполнения, я не знала. Меня просто никто не уведомил никаким способом!
У меня долгов нет, от исполнения гражданско-правовых обязательств не уклоняюсь, поэтому не понимаю, по какому поводу происходят взыскания. Вроде бы ниточка ведёт к нашему банкроту-ТСЖ, хотя у меня все счета оплачены. Сбербанк не даёт никаких пояснений. Я же считаю, что банк прямо нарушает мои имущественные права: банк лишил меня денег. На сайте ФССП информации о каком-либо долге за мной нет, обращалась к приставам – таких сведений не нашли. В Сбербанке же говорят, что только приставы могут остановить и отменить взыскания по исполнительному производству. Пришлось закрыть вклад и перевести пенсию, иначе деньги уходили сразу после зачисления.
Помогите, пожалуйста, получить информацию о деле, поскольку никаких долгов не имею и оплачивать чужие не собираюсь.
При регистрации юридического лица в сервисе «Моё Дело» поставил галочку напротив Сбербанка. Вскоре мне позвонил их менеджер и предложил зарезервировать расчётный счёт. Я попросил прислать на электронную почту все документы для ознакомления. На этом этапе обслуживание в Сбербанке очень порадовало: персонал вежливый, скорость высокая. Перейдя по высланной ссылке заполнил необходимые поля, получил подтверждение того, что счёт зарезервирован, и его номер. После этого на «горячей линии» уточнил, какие нужно при себе иметь документы для оформления договора.
Доехал до офиса, специалист начал оформлять документы и сообщил, что в открытии счёта в Сбербанке мне отказано, но причину назвать затруднился, только уточнил, что в стоп-листе меня нет ни в качестве юридического лица, ни в качестве физического. Он продиктовал адрес электронной почты, на которую следует отправить запрос на представление обоснования отказа.
Специалист из того отдела, куда я написал, попросил прислать копию документа об отказе в заключении договора банковского обслуживания. Клерк в офисе сказал, что такую справку выдаёт тот отдел, который её и потребовал. Управляющий офисом сообщил, что в последнюю неделю подобные случаи участились, отказ выставляет служба безопасности, так что специалисты в офисе ничего сделать не могут.
Во-первых, как узнать причину отказа? Во-вторых, почему меня заставили потратить время на общение с банком по телефону, электронной почте и личные визиты? В-третьих, как найти крайнего и оспорить отказ?
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!