Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов.
30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов.
24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года.
На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников.
Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.
Шесть или семь лет обслуживала свои счета в этом банке, за что была награждена «Привилегией» с бесплатным обслуживанием. Мне полагался консьерж-сервис, Priority Pass с восемью посещениями в месяц бизнес-залов, выделенная линия и персональный менеджер. В сентябре я уволилась и закрыла все счета и карты банка, а в конце ноября получила счёт на 13 тысяч рублей. Выяснилось, что в июле поменялись правила «Привилегии», и для бесплатного посещения бизнес-залов теперь нужно было иметь ежемесячный оборот по карте в размере 55 тысяч рублей.
Стоит ли говорить, что персональный менеджер даже не вспомнил о моём существовании. Зато реклама сыплется и на электронку, и по СМС, и в интернет-банке, и вообще во все щели. При звонке я узнала, что это, оказывается, моя обязанность раз в квартал заходить на сайт и читать правила. Знаете, даже после того как вы сказали, что мне искать, я не смогла найти ни правила, ни указанный пункт – вообще ничего.
Поведение банка выглядит преднамеренным введением потребителя в заблуждение, и цель одна – поиметь некоторую выгоду. Видимо, вся привилегия в том, чтобы стать внезапно должным банку кругленькую сумму.
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов.
30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов.
24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года.
На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников.
Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.