Многие ругают Сбербанк, я тоже не всегда в восторге от него, но уже давно являюсь его клиентом, а в последнее время все больше Сбербанк меня приятно удивляет. Так часто бывает – банк самый крупный, надёжный, иногда встречаются разные недочёты в работе. Как же без этого? Но хорошего больше, иначе бы не сотрудничали с ним. В общем, расскажу свою историю. Мне нужно было внести деньги на карту, для чего я воспользовался банкоматом, который находился в отделении Сбера. После внесения денег машина что-то прожужжала, а потом выдала чек с надписью: «Технический сбой. Обратитесь в ближайшее отделение банка, если деньги не вернутся на карту в течение суток»
Как я и опасался, они так и не поступили. Я обратился за помощью в то отделение, в котором был расположен терминал. С подобными ситуациями сталкивался уже в других банка, сразу же настроил себя на долгое рассмотрение вопроса. Но как же я удивился, когда на следующий день мне пришло смс-сообщение, что моя претензия рассмотрена, а деньги поступят на счёт в течение трёх дней. На карту они мне поступили через сутки.
В 2017 году при оформлении кредита подписала два договора страхования жизни с компанией «Сбербанк Страхование»: № 0501-7000661055 и № 0501-7000594844.
В 2019 года решила расторгнуть договор и получить внесённые в счёт уплаты премии деньги. 11 апреля оформила заявление в офисе № 8619/0612. В рамках обращения № 190411-0680-037300 специалист принял пакеты документов по обоим договорам и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
В начале мая позвонила, чтобы выяснить, как движется дело. Оператор сказал, что видит в базе только один пакет документов, а второго нет, надо снова ехать в офис.
Седьмого числа повторно обратилась в то же отделение и попросила проверить комплектность сданных документов. Оказалось, что действительно есть квитанция и заявление только по одному договору, так что пришлось оставлять ещё одно обращение № 190507-0317-585800.
В конце концов, выяснила, что документы на выплату по договору № 0501-7000594844 отправлены в бухгалтерию, однако сумма возврата была рассчитана не верно, так что вернули 28 мая и рассчитали заново. Так что мне придётся ждать ещё десять дней.
Но самое прискорбное – это не увеличение сроков возврата, а та сумма, которую мне намерены вернуть. За два года я перечислила страховщику 24 тысяч рублей, а к возврату только 14,18 тысячи рублей. Получается, что по двум договорам я подарила партнёру Сбербанка 20 тысяч рублей!
Операторы «горячей линии» могут только принять обращение, ничего разъяснить не могут. Что за отношение к клиентам!
Девятого июня подал документы на оформление кредитных каникул по договору № 38400469 и получил копии с отметками о принятии.
16 июня банк одобрил заявку.
17 июня получил SMS-сообщение с информацией о том, что документы должны быть переданы кредитору в течение 90 дней, то есть до седьмого сентября. Позвонил на «горячую линию» (есть запись разговора с оператором) и попросил уточнить, о каких документах идёт речь, если я всё передал менеджеру неделю назад. Оператор заверил, что рассылка автоматическая, если я всё принёс, то меня эта информация не касается.
13 августа мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что в пакете документов не хватает справки из службы занятости.
14 августа, отложив все дела, поехал в Центр занятости, получил справку и отнёс её в офис. Справедливости ради, я уже сдавал эту бумагу.
17 августа мне сообщили, что документы на рассмотрении.
24 августа, так и не разобравшись, приняты они или нет, позвонил в службу поддержки. И вот только сейчас выяснил, что на справке из Центра занятости нет отметки «Присвоен статус безработного». Почему с девятого июня мне никто не мог сообщить об этом? Я как должен догадаться?
Непрофессионализму сотрудников Сбербанка нет предела. И менеджеры в офисах, и сотрудники в других отделах – разгильдяи, безобразно плохие работники. Такую простую проблему не могут решить за три месяца!
Многие ругают Сбербанк, я тоже не всегда в восторге от него, но уже давно являюсь его клиентом, а в последнее время все больше Сбербанк меня приятно удивляет. Так часто бывает – банк самый крупный, надёжный, иногда встречаются разные недочёты в работе. Как же без этого? Но хорошего больше, иначе бы не сотрудничали с ним. В общем, расскажу свою историю. Мне нужно было внести деньги на карту, для чего я воспользовался банкоматом, который находился в отделении Сбера. После внесения денег машина что-то прожужжала, а потом выдала чек с надписью: «Технический сбой. Обратитесь в ближайшее отделение банка, если деньги не вернутся на карту в течение суток»
Как я и опасался, они так и не поступили. Я обратился за помощью в то отделение, в котором был расположен терминал. С подобными ситуациями сталкивался уже в других банка, сразу же настроил себя на долгое рассмотрение вопроса. Но как же я удивился, когда на следующий день мне пришло смс-сообщение, что моя претензия рассмотрена, а деньги поступят на счёт в течение трёх дней. На карту они мне поступили через сутки.
В 2017 году при оформлении кредита подписала два договора страхования жизни с компанией «Сбербанк Страхование»: № 0501-7000661055 и № 0501-7000594844.
В 2019 года решила расторгнуть договор и получить внесённые в счёт уплаты премии деньги. 11 апреля оформила заявление в офисе № 8619/0612. В рамках обращения № 190411-0680-037300 специалист принял пакеты документов по обоим договорам и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
В начале мая позвонила, чтобы выяснить, как движется дело. Оператор сказал, что видит в базе только один пакет документов, а второго нет, надо снова ехать в офис.
Седьмого числа повторно обратилась в то же отделение и попросила проверить комплектность сданных документов. Оказалось, что действительно есть квитанция и заявление только по одному договору, так что пришлось оставлять ещё одно обращение № 190507-0317-585800.
В конце концов, выяснила, что документы на выплату по договору № 0501-7000594844 отправлены в бухгалтерию, однако сумма возврата была рассчитана не верно, так что вернули 28 мая и рассчитали заново. Так что мне придётся ждать ещё десять дней.
Но самое прискорбное – это не увеличение сроков возврата, а та сумма, которую мне намерены вернуть. За два года я перечислила страховщику 24 тысяч рублей, а к возврату только 14,18 тысячи рублей. Получается, что по двум договорам я подарила партнёру Сбербанка 20 тысяч рублей!
Операторы «горячей линии» могут только принять обращение, ничего разъяснить не могут. Что за отношение к клиентам!