24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
Прошлым летом я открыла в Московском Кредитном Банке вклад, переведя деньги из другого банка. Средства поступили на текущий счёт, МКБ снял комиссию за зачисление в размере 1,7 процента от общей суммы. Про эту комиссию я не знала, а так как сумма была крупная, потеряла я почти 9 тысяч рублей. Когда я в конце срока вклада обратилась за получением денег, рассказала о ситуации руководителю отделения, которая выслушала меня. Она пообещала мне помочь. Уже через два дня она позвонила, сказать, чтобы я забрала 9 000 рублей, которые мне возвращают. С таким быстрым и качественным обслуживанием я ещё не встречалась. Теперь рекомендую всем Московский Кредитный Банк, сотрудники все доброжелательные и опытные. Спасибо вам!
22 марта 2014 года оформила кредитный договор № 419327/14.
Четвёртого апреля 2019 года в отделении «Сходненское» получила от менеджера инструкции для полного досрочного закрытия этого кредита. В частности, девушка посоветовала написать соответствующее заявление, а за несколько дней до плановой даты платежа внести необходимую сумму.
16 апреля, за три дня до даты платежа, в присутствии сотрудника через терминал, выбрав пункт «Полное досрочное погашение кредита», внесла деньги, 390 тысяч рублей.
10 декабря неожиданно получила от Московского Кредитного Банка СМС-сообщение о наличии задолженности. Следом начался телефонный террор, и 17-го числа я поехала в отделение «Сходненское», чтобы выяснить причины такого поведения банка.
В офисе написала претензию № 1-100418545061, в которой указала, что оснований для предъявления требований погасить несуществующую задолженность, у банка нет. Просила ответ с разъяснениями отправить электронной почтой (копию ответа на фирменном бланке).
12 января, не получив никаких известий, оставила ещё одну претензию – № 1-102928350000.
13 января пришёл «ответ»: «К сожалению, в связи с давностью событий установить детали вашего обслуживания не представляется возможным». Банк прикрылся «давностью лет», а сам всё это время списывал из внесённых средств ежемесячные платежи, а когда деньги закончились, выставил штраф и начислил пени. Уведомления о неисполнении заявления о полном досрочном погашении не было. Видимо, не было возможности этого сделать. Зато сейчас у сотрудников банка есть время и ресурсы заваливать СМС-сообщениями и звонками меня и моих родственников.
Во-первых, я не злостный неплательщик. Это у вас менеджеры безграмотные. Во-вторых, по закону № 230-ФЗ банк имеет право связываться со мною не более раза в сутки, двух раз в неделю или четырёх раз в месяц.
Ситуация абсолютно абсурдна! Неужели бы человек в здравом уме и твёрдой памяти стал вносить столь крупную сумму только для того, чтобы банк в течение последующих полутора лет списывал ежемесячные платежи? Отправила жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
Прошлым летом я открыла в Московском Кредитном Банке вклад, переведя деньги из другого банка. Средства поступили на текущий счёт, МКБ снял комиссию за зачисление в размере 1,7 процента от общей суммы. Про эту комиссию я не знала, а так как сумма была крупная, потеряла я почти 9 тысяч рублей. Когда я в конце срока вклада обратилась за получением денег, рассказала о ситуации руководителю отделения, которая выслушала меня. Она пообещала мне помочь. Уже через два дня она позвонила, сказать, чтобы я забрала 9 000 рублей, которые мне возвращают. С таким быстрым и качественным обслуживанием я ещё не встречалась. Теперь рекомендую всем Московский Кредитный Банк, сотрудники все доброжелательные и опытные. Спасибо вам!