16 августа через банкомат Сбербанка положил на свою карту 35 тысяч рублей. Во время пересчёта купюр система дала сбой и запросила внести указанную мною сумму. После этого агрегат выплюнул чек с рекомендацией обратиться в отделение банка или на «горячую линию». Тут же набрал указанный в квитанции номер телефона, описал ситуацию и оставил обращение на зачисление внесённой суммы на счёт. Его должны были рассмотреть в течение недели.
19 августа узнал, что банк закрыл обращение без ответа. Старший смены на «горячей линии» предложила оставить новое обращение со сроком рассмотрения до 26 августа. Оставил претензию и на следующий день поехал в офис и увидел, что все банкоматы и терминалы убрали. Специалист ничего не смог сделать, и сказал ждать окончания срока рассмотрения обращения.
26 августа Сбербанк продлил этот срок до третьего сентября. Я крайне возмущён! В преддверии нового учебного года моя семья осталась без денег! Раз технику сняли, значит, инкассацию провели, что мешает зачислить на мой счёт мои же деньги?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования