В августе 2016 году был в аэропорту «Внуково», где есть отделение банка «Национальный стандарт». Попросил создать поручение о переводе процентов, начисленных по моему вкладу, с текущего счёта на депозитный счёт. Другими словами, я хотел пополнить вклад за счёт процентов. Нет, я современный человек: сначала пытался сделать это удалённо, через интернет-банк, но не смог, потому что просто не нашёл эту функцию. Но и в этом дополнительном офисе у меня ничего не получилось.
Сделал запрос в банк, но не получил никакого вразумительного ответа, кроме как: «Ждите, мы скоро доработаем интернет-банк, и тогда у вас всё получится». И никаких конкретных дат, даже приблизительных сроков – только «скоро».
Справедливости ради, отмечу, что потом они всё-таки эту функцию реализовали, и теперь я могу управлять счётом удалённо и никого не просить делать банковские поручения, которые всё равно не исполняются.
Давненько это было, в 2008 году, но вот банк внезапно о себе напомнил, и всплыла в памяти та история.
Перед новым годом позвонил в банк с целью узнать, как работают отделения в ближайшие дни. Отделение – до 18:00, касса – до 16:00. Для меня это расписание было категорически не удобным, поэтому я отложил визит до лучших времён.
В апреле 2008 года пришёл я в отделение в полдень и попал в какие-то дремучие времена, когда на столах – пироги, а клерки обсуждают между собой, кто пирог принёс, и можно ли его есть. Товарищи всем своим видом давали понять, что я пустое место, и плевать им на меня и на мои деньги. Так продолжалось десять минут, и я решил, что пусть они подавятся пирогом, а я отнесу свои сбережения в другой банк, с более адекватными сотрудниками.
Хочу ответственно заявить: уважаемый банк, с тех пор я о вас не вспоминал, и вы о себе не напоминайте, пожалуйста!
Когда-то давно, триста лет тому назад, банк «Национальный стандарт» прислал СМС-уведомление о подключении услуг. До этого жил и не знал, что вообще есть такой банк, вот и познакомились. Позвонил и поинтересовался, что за услуги они мне подключили. Не помню, что они мне ответили, но я как-то не акцентировал на этом внимание.
Через два месяца, вернувшись на работу, обнаружил, что я держатель зарплатной карты «Национального стандарта». Позвонил в горячую линию узнать, как активировать карту. Сначала оператор допытывался номер заявки. Я ему предложил идентифицировать меня по фамилии, но тот стоял на своём: номер заявки и дата её создания. И вообще, активировать карту можно только одним способом: идёшь в банкомат, вставляешь туда карту и активируешь. Ближайший банкомат где-то в городе, не хотите искать, говорит, используйте любой, но за свои кровные (тот возьмёт за операцию активации комиссию).
Что это за банк такой чудной?
В августе 2016 году был в аэропорту «Внуково», где есть отделение банка «Национальный стандарт». Попросил создать поручение о переводе процентов, начисленных по моему вкладу, с текущего счёта на депозитный счёт. Другими словами, я хотел пополнить вклад за счёт процентов. Нет, я современный человек: сначала пытался сделать это удалённо, через интернет-банк, но не смог, потому что просто не нашёл эту функцию. Но и в этом дополнительном офисе у меня ничего не получилось.
Сделал запрос в банк, но не получил никакого вразумительного ответа, кроме как: «Ждите, мы скоро доработаем интернет-банк, и тогда у вас всё получится». И никаких конкретных дат, даже приблизительных сроков – только «скоро».
Справедливости ради, отмечу, что потом они всё-таки эту функцию реализовали, и теперь я могу управлять счётом удалённо и никого не просить делать банковские поручения, которые всё равно не исполняются.
Давненько это было, в 2008 году, но вот банк внезапно о себе напомнил, и всплыла в памяти та история.
Перед новым годом позвонил в банк с целью узнать, как работают отделения в ближайшие дни. Отделение – до 18:00, касса – до 16:00. Для меня это расписание было категорически не удобным, поэтому я отложил визит до лучших времён.
В апреле 2008 года пришёл я в отделение в полдень и попал в какие-то дремучие времена, когда на столах – пироги, а клерки обсуждают между собой, кто пирог принёс, и можно ли его есть. Товарищи всем своим видом давали понять, что я пустое место, и плевать им на меня и на мои деньги. Так продолжалось десять минут, и я решил, что пусть они подавятся пирогом, а я отнесу свои сбережения в другой банк, с более адекватными сотрудниками.
Хочу ответственно заявить: уважаемый банк, с тех пор я о вас не вспоминал, и вы о себе не напоминайте, пожалуйста!