Третьего марта обратилась в Московский кредитный банк с тем, чтобы пролонгировать вклад. Специалисту М. Новосёловой объяснила, что максимальный срок вклада не должен превышать полугода, так как деньги мне нужны для оплаты обучения сына. Девушка предложила разместить деньги на индивидуальном инвестиционном счёта, заверив, что это очень выгодно. Ещё и акцентировала моё внимание на том, что деньги на сумму до миллиона рублей застрахованы. В качестве подтверждения своих слов она выдала мне рекламный буклет, в котором, по сути, ничего не было.
Видимо, я была в тумане, раз согласилась. Менеджер распечатала заявление на открытие ИИС, и деньги ушли в управляющую компанию. Никакого договора я не увидела, так что пришлось, вернувшись домой, идти на сайт УК «Регион» и искать всю информацию. Когда я дошла до блока с предупреждением о том, что страхование вкладов не распространяется на ИИС, испытала чистый шок.
16 марта приехала в банк, попросила закрыть счёт и вернуть мне деньги. Ведущий менеджер А. Калужин стал повторять слова своей коллеги о том, что размещение средств на ИИС – очень выгодное предложение. Я продолжила настаивать, и выяснилось, что вернуть деньги я могу не раньше чем через месяц после открытия ИИС и то с потерями.
17 марта, то есть через две недели после передачи денег неизвестно кому, мне наконец-то удалось войти в личный кабинет на сайте управляющей компании. Тут я узнала, что в первый же день «Регион» списал процент за обслуживание. Вопреки заявлению, написанному накануне, «Регион» от моего имени купила ОФЗ, хотя я об этом не просила. Совокупные мои потери составили 25 тысяч рублей (то есть 5% от переданной суммы).
Какой наглый и грубый развод постоянных лояльных клиентов, которые уже доверяют банку!
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.
Жена открыла вклад в Московском Кредитном Банке шесть лет назад. Раз в год езжу с ней офис на переоформление договора. Последние два раза на операцию уходило по сорок минут. Предварительно она отказывалась от выпуска карты, но её всё равно выпускали на её имя, так что приходилось тратить время на получение «пластика», оформление заявления на отказ от карт и её уничтожение. После этого менеджер зачем-то прогонял деньги через счёт виртуальной карты на сберегательный, успокаивало только одно – деньги оказывались на вкладе. Менеджеры всегда говорили одно и то же: «Так положено. Это программа».
В этом году приготовился к длительному просиживанию в офисе, но, видимо, программа поломалась! В этот раз в отделении «Новые Черёмушки» на переоформление вклада ушло всего десять минут. Менеджеру хватило этого времени, чтобы подготовить бумаги, предложить более выгодный депозит, рассказать о карте «Мудрость» и других продуктах МКБ. Растёте! Надеюсь, в следующий раз жена уже пойдёт без меня: обслуживание заметно улучшилось, а информативность выросла.
Третьего марта обратилась в Московский кредитный банк с тем, чтобы пролонгировать вклад. Специалисту М. Новосёловой объяснила, что максимальный срок вклада не должен превышать полугода, так как деньги мне нужны для оплаты обучения сына. Девушка предложила разместить деньги на индивидуальном инвестиционном счёта, заверив, что это очень выгодно. Ещё и акцентировала моё внимание на том, что деньги на сумму до миллиона рублей застрахованы. В качестве подтверждения своих слов она выдала мне рекламный буклет, в котором, по сути, ничего не было.
Видимо, я была в тумане, раз согласилась. Менеджер распечатала заявление на открытие ИИС, и деньги ушли в управляющую компанию. Никакого договора я не увидела, так что пришлось, вернувшись домой, идти на сайт УК «Регион» и искать всю информацию. Когда я дошла до блока с предупреждением о том, что страхование вкладов не распространяется на ИИС, испытала чистый шок.
16 марта приехала в банк, попросила закрыть счёт и вернуть мне деньги. Ведущий менеджер А. Калужин стал повторять слова своей коллеги о том, что размещение средств на ИИС – очень выгодное предложение. Я продолжила настаивать, и выяснилось, что вернуть деньги я могу не раньше чем через месяц после открытия ИИС и то с потерями.
17 марта, то есть через две недели после передачи денег неизвестно кому, мне наконец-то удалось войти в личный кабинет на сайте управляющей компании. Тут я узнала, что в первый же день «Регион» списал процент за обслуживание. Вопреки заявлению, написанному накануне, «Регион» от моего имени купила ОФЗ, хотя я об этом не просила. Совокупные мои потери составили 25 тысяч рублей (то есть 5% от переданной суммы).
Какой наглый и грубый развод постоянных лояльных клиентов, которые уже доверяют банку!
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.