Потребовалась большая сумма денег, и я решил оформить кредит на три миллиона рублей на пять лет. Московский Кредитный Банк одобрил заявку, и я заключил кредитный договор № 146519/19. Но не всё прошло гладко, точнее, всё прошло кое-как.
В день подачи заявки специалист выдал карту, пояснив, что на неё придут деньги. Позже выяснилось, что это кредитная карта с одобренным лимитом в 100 тысяч рублей.
11 июня принёс справку 2-НДФЛ, чтобы снизить ставку по кредиту. Через четверть часа ожидания специалист ответил, что я смогу получить кредит под 13,5%. На часах – 20:20, до закрытия – 40 минут. Предложение действует только сегодня, так что нужно поторопиться. Я отложил подписание договора до завтра, и это предложение действовало. Какой дешёвый развод был накануне!
12 июня при оформлении договора кредитования старший менеджер Светлана Рудакова подключила ряд дополнительных услуг: пакет услуг «Онлайн» за 2,6 тысячи рублей в год, страхование жизни за 260,7 тысячи рублей, страховую программу «Будьте Здоровы» за 15 тысяч рублей, две страховки имущества и гражданской ответственности «Защиты для дома» от «Югории» за шесть тысяч рублей, полис страхования банковской карты от «ВСК» за 8,25 тысячи рублей.
О подключении услуги «Онлайн» узнал постфактум, из приложения «МКБ Мобайл». Объяснить, что в неё включено, специалист не смог. На сайте банка нашёл полное описание услуги и ответы на все вопросы. Почему этого не знали специалисты? То ли плохо учат работать с клиентами, то ли учат хорошо обманывать.
Страховки – отдельная песня. Специалист говорил об одной страховке, а тут – пять. И ни одного полиса на руки! Опять же из приложения узнал о количестве страховок и о том, что именно застраховано. Пришлось повторно ехать в офис и просить Светлану выдать документы. «Ой! Забыла», – сказала она и выдала полис страхования жизни. Я потребовал остальные. Светлана, опустив глаза, выдала ещё четыре страховки.
Попросил объяснить, могу ли я отказаться от всех полисов кроме полиса страхования жизни. Светлана заявила, что кредитное предложение одобрено лично управляющим, так что по всем вопросам я должен обращаться к нему. На «горячей линии» дали более толковую информацию: отказаться от всех страховок можно, но, только сохранив полис страхования жизни, могу рассчитывать на пониженную ставку по кредиту.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте