На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
По совету знакомых обратился в МКБ в конце 2016 года для того, чтобы получить консультацию по потребительскому кредиту. Для посещения выбрал офис на Преображенской площади. Времени у меня, к сожалению, было немного. Документы я не подготовил, так как хотел всего лишь проконсультироваться. Выслушав меня, сотрудница банка предложила создать и подключить личный кабинет, после чего я смог бы подать заявку дистанционно, что оказалось превосходным решением.
Через несколько дней я прошёл регистрацию, приложил необходимые документы и подал заявку на рассмотрение. Я поначалу был настроен скептически, но оказалось, что я зря сомневался! Уже через пару дней мне пришло сообщение о положительном решении. 15 декабря я снова поехал в отделение на Преображенскую площадь. Там была небольшая очередь, но благодаря работе трёх сотрудников она очень быстро продвигалась. Через несколько минут меня пригласила к себе менеджер, которая сразу предупредила: «Придётся немного подождать, аналитики проверят оригиналы документов». За время ожидания я получил от этой сотрудницы полную информацию об условиях одобренного кредита, выбрал дату платежа, подписал все документы. Деньги поступили на карту для оплаты кредита сразу же. В общем, я на все операции потратил минут 20-25, что не так уж много. Не буду говорить, что я частый гость в отделениях банков, но от этого офиса у меня остались самые положительные впечатления. Большое спасибо его сотрудникам и банку в целом!
24 марта обратилась в отделение Московского Кредитного Банка с просьбой открыть вклад «Всё включено. Максимальный доход». Сотрудница операционного зала уверила меня в том, что без покупки пакета услуг за 1 800 рублей банк вклад мне не откроет. У меня была сумма ровно на оформление депозита, я отнекивалась, как могла, но мне всё же пришлось заплатить 1 800 рублей, для чего я воспользовалась кредитной картой другого банка.
Ещё эта девушка оформила мне дебетовую карту и предупредила, что в день получения на неё нужно положить тысячу рублей, тут же её активировать, потратить половину, а оставшуюся половину можно будет снять через четыре дня. По её словам, если это не сделать, то «будут проблемы с вкладом».
На все эти дурацкие условия я согласилась лишь потому, что в тот вечер я собиралась на концерт, и времени возвращаться домой у меня не было. Идти с солидной пачкой денег в сумочке на массовое мероприятие я побоялась.
Сегодня позвонила на «горячую линию» и узнала, что могла отказаться и от пакета услуг, и от дебетовой карты. Получается, ваш сотрудник просто меня нагло обманула.
На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
По совету знакомых обратился в МКБ в конце 2016 года для того, чтобы получить консультацию по потребительскому кредиту. Для посещения выбрал офис на Преображенской площади. Времени у меня, к сожалению, было немного. Документы я не подготовил, так как хотел всего лишь проконсультироваться. Выслушав меня, сотрудница банка предложила создать и подключить личный кабинет, после чего я смог бы подать заявку дистанционно, что оказалось превосходным решением.
Через несколько дней я прошёл регистрацию, приложил необходимые документы и подал заявку на рассмотрение. Я поначалу был настроен скептически, но оказалось, что я зря сомневался! Уже через пару дней мне пришло сообщение о положительном решении. 15 декабря я снова поехал в отделение на Преображенскую площадь. Там была небольшая очередь, но благодаря работе трёх сотрудников она очень быстро продвигалась. Через несколько минут меня пригласила к себе менеджер, которая сразу предупредила: «Придётся немного подождать, аналитики проверят оригиналы документов». За время ожидания я получил от этой сотрудницы полную информацию об условиях одобренного кредита, выбрал дату платежа, подписал все документы. Деньги поступили на карту для оплаты кредита сразу же. В общем, я на все операции потратил минут 20-25, что не так уж много. Не буду говорить, что я частый гость в отделениях банков, но от этого офиса у меня остались самые положительные впечатления. Большое спасибо его сотрудникам и банку в целом!