Сказать, что я жалею – ничего не сказать. Ниже попытаюсь объяснить, почему я так пожалел после обращения в ФорБанк.
Мне нужно было открыть расчётный счёт для своей компании и рассмотрев кучу вариантов, в конечном итоге я остановился на этом банке. Честно, я впервые встречаю банк, в котором для осуществления этой операции требуется столь большое количество документации. Я был нагружен списком документов, который мне нужно было предоставить в банк, хотя искренне не понимал, для чего банку потребовалось столько документов.
Так же, непосредственно в самом банке, меня заставили заполнять кучу анкет, которые нужно было заполнить именно в отделении. Анкеты, которые я распечатал и заполнил дома, в банке отказались принимать по неизвестным мне причинам. В общем, нагрузили конкретно, но кое-как удалось собрать все документы.
Дальше самое интересное, банк решил устроить проверку моей компании, то есть некий сотрудник банка будет направлен в мою компанию с целью убедиться в очень важных вещах, не могу сказать в каких, так как до меня не дошло никакой конкретики. Попасть в здание компании достаточно легко, требуется лишь осуществить звонок в домофон. И вот настал день проверки, целый день жду сотрудника, но явиться никто не соизволил.
На следующий день обратился в банк и поинтересовался, почему не было обещанной проверки. Ответ меня просто подкосил, мне сказали, что сотрудник банка приходил, но не смог пройти в здание компании. Он сделал вывод, что по этому адресу никакой компании не существует, следовательно мне было отказано в открытии расчётного счёта.
Получается, я потратил уйму времени, но так и не смог сделать то, что мне требовалось. Не понимаю логики банка, почему они так просто отказываются от новых клиентов, почему на проверку был послан такой «умный» сотрудник, который попросту не смог сориентироваться в достаточно простой ситуации? Обратился в другой банк и там проделал всё необходимое за меньший промежуток времени, вдобавок не потратив на это своих нервов.
Добрый день! Работаю в одной компании и мы довольно долгое время сотрудничаем с этим банком. Всё бы ничего, но сотрудники попадаются уж очень странные, будто у них нет желания помогать своим клиентам.
В скором времени у нашей компании должна состояться очень важная сделка, детали которой я хотел обсудить с одним из сотрудников банка. Но такое ощущение, что нужно проделать что-то невообразимое, чтобы всё-таки выйти на разговор с сотрудником.
Обратился в отделение банка и объяснил цель моего появления, но сотрудница, не выслушав меня до конца, перенаправила меня к другим сотрудникам. Мне был дан номер отдела, который работает в нужной мне сфере, но по какой-то причине, попытавшись связаться с отделом по этому номеру, на звонок мне никто не ответил.
Я проделал множество попыток связаться с этим отделом, но все они были безуспешны. Вдобавок другие сотрудники не проявили ко мне никакого внимания, ощутил холодное отношение к себе. Позже мне всё-таки удалось найти другой номер, проделав кучу действий через интернет.
Совершил звонок на новый номер, к счастью, попал туда, куда и нужно было. Мне ответили, что сейчас помочь мне никто не сможет, так как все сотрудники находятся на обеде и вообще банк не осуществляет приём клиентов в обеденное время.
Я крайне недоволен таким отношением к себе, всё идет к тому, чтобы я прекратил сотрудничество с ФорБанком. Для себя решил, что если подобная ситуация произойдёт вновь, я сразу же прекращаю контакт с этим банком!
Уже какой раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники ФорБанка недоброжелательно относятся к своим клиентам.
Пару дней назад мне от родственников достались совсем новые долларовые купюры, это был подарок. Эти деньги я решил потратить на нужные мне вещи, но так как за доллары у меня вряд ли бы получилось что-то купить, я обратился в этот банк с желанием обменять их на рубли. Заманил меня довольно привлекательный курс, да и то ,что ехать до отделение не требуется, всё находится в шаговой доступности.
Сегодня пришёл в отделение, отстоял очередь, на что я потратил целых полчаса своего времени, но в конечном итоге так и не обменял свои доллары. Кассир попался довольно грубый, мне было сказано, что мои купюры в этом банке никто принимать не будет, так как с ними что-то не так. Получается, что кассир без конкретной причины отказал мне в обмене валюты. Я вам скажу, там какими хочешь приборами смотри, они всё равно в идеальном состоянии.
В итоге мне удалось беспроблемно обменять все купюры в другом банке. Очень жаль потраченного времени и очень напрягает то, что руководство банка нанимает на работу кого попало. Я считаю, что таким людям не место в этой сфере деятельности, у них не получается нормально обслуживать людей!
Сказать, что я жалею – ничего не сказать. Ниже попытаюсь объяснить, почему я так пожалел после обращения в ФорБанк.
Мне нужно было открыть расчётный счёт для своей компании и рассмотрев кучу вариантов, в конечном итоге я остановился на этом банке. Честно, я впервые встречаю банк, в котором для осуществления этой операции требуется столь большое количество документации. Я был нагружен списком документов, который мне нужно было предоставить в банк, хотя искренне не понимал, для чего банку потребовалось столько документов.
Так же, непосредственно в самом банке, меня заставили заполнять кучу анкет, которые нужно было заполнить именно в отделении. Анкеты, которые я распечатал и заполнил дома, в банке отказались принимать по неизвестным мне причинам. В общем, нагрузили конкретно, но кое-как удалось собрать все документы.
Дальше самое интересное, банк решил устроить проверку моей компании, то есть некий сотрудник банка будет направлен в мою компанию с целью убедиться в очень важных вещах, не могу сказать в каких, так как до меня не дошло никакой конкретики. Попасть в здание компании достаточно легко, требуется лишь осуществить звонок в домофон. И вот настал день проверки, целый день жду сотрудника, но явиться никто не соизволил.
На следующий день обратился в банк и поинтересовался, почему не было обещанной проверки. Ответ меня просто подкосил, мне сказали, что сотрудник банка приходил, но не смог пройти в здание компании. Он сделал вывод, что по этому адресу никакой компании не существует, следовательно мне было отказано в открытии расчётного счёта.
Получается, я потратил уйму времени, но так и не смог сделать то, что мне требовалось. Не понимаю логики банка, почему они так просто отказываются от новых клиентов, почему на проверку был послан такой «умный» сотрудник, который попросту не смог сориентироваться в достаточно простой ситуации? Обратился в другой банк и там проделал всё необходимое за меньший промежуток времени, вдобавок не потратив на это своих нервов.
Добрый день! Работаю в одной компании и мы довольно долгое время сотрудничаем с этим банком. Всё бы ничего, но сотрудники попадаются уж очень странные, будто у них нет желания помогать своим клиентам.
В скором времени у нашей компании должна состояться очень важная сделка, детали которой я хотел обсудить с одним из сотрудников банка. Но такое ощущение, что нужно проделать что-то невообразимое, чтобы всё-таки выйти на разговор с сотрудником.
Обратился в отделение банка и объяснил цель моего появления, но сотрудница, не выслушав меня до конца, перенаправила меня к другим сотрудникам. Мне был дан номер отдела, который работает в нужной мне сфере, но по какой-то причине, попытавшись связаться с отделом по этому номеру, на звонок мне никто не ответил.
Я проделал множество попыток связаться с этим отделом, но все они были безуспешны. Вдобавок другие сотрудники не проявили ко мне никакого внимания, ощутил холодное отношение к себе. Позже мне всё-таки удалось найти другой номер, проделав кучу действий через интернет.
Совершил звонок на новый номер, к счастью, попал туда, куда и нужно было. Мне ответили, что сейчас помочь мне никто не сможет, так как все сотрудники находятся на обеде и вообще банк не осуществляет приём клиентов в обеденное время.
Я крайне недоволен таким отношением к себе, всё идет к тому, чтобы я прекратил сотрудничество с ФорБанком. Для себя решил, что если подобная ситуация произойдёт вновь, я сразу же прекращаю контакт с этим банком!