Добрый день! Работаю в одной компании и мы довольно долгое время сотрудничаем с этим банком. Всё бы ничего, но сотрудники попадаются уж очень странные, будто у них нет желания помогать своим клиентам.
В скором времени у нашей компании должна состояться очень важная сделка, детали которой я хотел обсудить с одним из сотрудников банка. Но такое ощущение, что нужно проделать что-то невообразимое, чтобы всё-таки выйти на разговор с сотрудником.
Обратился в отделение банка и объяснил цель моего появления, но сотрудница, не выслушав меня до конца, перенаправила меня к другим сотрудникам. Мне был дан номер отдела, который работает в нужной мне сфере, но по какой-то причине, попытавшись связаться с отделом по этому номеру, на звонок мне никто не ответил.
Я проделал множество попыток связаться с этим отделом, но все они были безуспешны. Вдобавок другие сотрудники не проявили ко мне никакого внимания, ощутил холодное отношение к себе. Позже мне всё-таки удалось найти другой номер, проделав кучу действий через интернет.
Совершил звонок на новый номер, к счастью, попал туда, куда и нужно было. Мне ответили, что сейчас помочь мне никто не сможет, так как все сотрудники находятся на обеде и вообще банк не осуществляет приём клиентов в обеденное время.
Я крайне недоволен таким отношением к себе, всё идет к тому, чтобы я прекратил сотрудничество с ФорБанком. Для себя решил, что если подобная ситуация произойдёт вновь, я сразу же прекращаю контакт с этим банком!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте