Уже какой раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники ФорБанка недоброжелательно относятся к своим клиентам.
Пару дней назад мне от родственников достались совсем новые долларовые купюры, это был подарок. Эти деньги я решил потратить на нужные мне вещи, но так как за доллары у меня вряд ли бы получилось что-то купить, я обратился в этот банк с желанием обменять их на рубли. Заманил меня довольно привлекательный курс, да и то ,что ехать до отделение не требуется, всё находится в шаговой доступности.
Сегодня пришёл в отделение, отстоял очередь, на что я потратил целых полчаса своего времени, но в конечном итоге так и не обменял свои доллары. Кассир попался довольно грубый, мне было сказано, что мои купюры в этом банке никто принимать не будет, так как с ними что-то не так. Получается, что кассир без конкретной причины отказал мне в обмене валюты. Я вам скажу, там какими хочешь приборами смотри, они всё равно в идеальном состоянии.
В итоге мне удалось беспроблемно обменять все купюры в другом банке. Очень жаль потраченного времени и очень напрягает то, что руководство банка нанимает на работу кого попало. Я считаю, что таким людям не место в этой сфере деятельности, у них не получается нормально обслуживать людей!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте