Получил от Альфа-Банка СМС-сообщение, в котором банк уведомил меня об ограничении кешбэка по карте **** **** **** 1362. Постучал в чат мобильного приложения с вопросом, что послужило причиной такого решения. В правилах программы пункт 1.12 есть только одно требование – совершить расходные операции на сумму не менее 20 тысяч рублей.
Оператор Александр ответил, что согласно правилам лояльности, картой необходимо пользоваться «по всем её возможностям». А я, в большей степени, использую карту для оплаты заправок на АЗС. Потому банк и наложил ограничения. На моё возражение, что это – более дорогая карта, и оформляют её специально для того, чтобы получать кешбэк при заправках на АЗС, ответил другой оператор, Алла, которая тоже сослалась на некие правила. Согласно её сведениям, «банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие карты в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом».
Тогда я попросил ссылку на актуальную версию правил и их предыдущие редакции. Третий оператор, Дарья, дал ссылку, но только на свежую версию, а на предыдущие редакции нет. И тут подключился четвёртый оператор, Елена. Она заявила, что консультировать клиентов при выдаче карты по каждому пункту специалисты не могут, и вообще, надо обо всём спрашивать и ежедневно отслеживать изменения в правилах обслуживания. Делать это можно либо лично в отделении банка, либо на сайте.
26 ноября обратился в допофис в Медведково, чтобы заказать дополнительные карты для третьих лиц. Сказал менеджеру, что забирать карты будем в допофисе «Алексеевский». Через восемь дней, не дождавшись СМС-уведомления о готовности карт, обратился в «Алексеевский» и узнал, что одна из карт почему-то в Медведково. И мне либо ехать самому туда, или ждать пять дней её доставки.
Четвёртого декабря получил по доверенности карту, правильно приехавшую, но активировать её не смог, пришлось с лицом, на которое выпущена карта, ехать в «Алексеевский», активация заняла полчаса.
Восьмого декабря проверил, доехала ли вторая карта, но выяснилось, что она всё ещё в Медведково, и доедет не раньше понедельника до «Алексеевского». Но и в понедельник она была там же. В общем, третью неделю разбираемся с доставкой карты в нужный офис. Ау, привезите!
Решил сегодня заправиться и оплатить бензин картой «100 дней без %». Зашёл в личный кабинет, чтобы проверить доступный остаток и увидел жирный ноль. Кредитный лимит – 85 тысяч рублей. В истории операций значится заблокированный платёж на 1 299 рублей. Оператор чата «горячей линии» сообщил, что на карту наложен арест по требованию судебных приставов. Что это за решение, он не знает, и вообще банк не при делах. Только посоветовал закрыть долг, чтобы банк разблокировал карту.
Я не понимаю, как приставы могли наложить арест на средства банка? Это ведь не мои собственные, карта-то кредитная. У меня есть кредитки других банков, так вот там, например, в Сбербанке, заёмные средства не блокируют, арест накладывают только на дебетовые карты и на собственные средства. Крайне разочарован политикой банка!
Получил от Альфа-Банка СМС-сообщение, в котором банк уведомил меня об ограничении кешбэка по карте **** **** **** 1362. Постучал в чат мобильного приложения с вопросом, что послужило причиной такого решения. В правилах программы пункт 1.12 есть только одно требование – совершить расходные операции на сумму не менее 20 тысяч рублей.
Оператор Александр ответил, что согласно правилам лояльности, картой необходимо пользоваться «по всем её возможностям». А я, в большей степени, использую карту для оплаты заправок на АЗС. Потому банк и наложил ограничения. На моё возражение, что это – более дорогая карта, и оформляют её специально для того, чтобы получать кешбэк при заправках на АЗС, ответил другой оператор, Алла, которая тоже сослалась на некие правила. Согласно её сведениям, «банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие карты в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом».
Тогда я попросил ссылку на актуальную версию правил и их предыдущие редакции. Третий оператор, Дарья, дал ссылку, но только на свежую версию, а на предыдущие редакции нет. И тут подключился четвёртый оператор, Елена. Она заявила, что консультировать клиентов при выдаче карты по каждому пункту специалисты не могут, и вообще, надо обо всём спрашивать и ежедневно отслеживать изменения в правилах обслуживания. Делать это можно либо лично в отделении банка, либо на сайте.
26 ноября обратился в допофис в Медведково, чтобы заказать дополнительные карты для третьих лиц. Сказал менеджеру, что забирать карты будем в допофисе «Алексеевский». Через восемь дней, не дождавшись СМС-уведомления о готовности карт, обратился в «Алексеевский» и узнал, что одна из карт почему-то в Медведково. И мне либо ехать самому туда, или ждать пять дней её доставки.
Четвёртого декабря получил по доверенности карту, правильно приехавшую, но активировать её не смог, пришлось с лицом, на которое выпущена карта, ехать в «Алексеевский», активация заняла полчаса.
Восьмого декабря проверил, доехала ли вторая карта, но выяснилось, что она всё ещё в Медведково, и доедет не раньше понедельника до «Алексеевского». Но и в понедельник она была там же. В общем, третью неделю разбираемся с доставкой карты в нужный офис. Ау, привезите!