Поделюсь своими впечатлениями. Оформляла сделку по ипотеке. Очень быстро и чётко была проведена проверка документов по объекту. На все поставленные вопросы я получила исчерпывающие ответы. Предварительно подготовленные и высланные продавцу документы позволили сократить время сделки до 2 часов. Сама сделка прошла в приятной атмосфере. Желаю вам успехов в работе!
В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.
Закрывал досрочно ипотечный кредит в банке Абсолют. Из-за ошибки операциониста досрочное погашение не было учтено, о чём я узнал, когда позвонил в банк проверить, закрыт ли кредит. Мне сказали подъехать в отделение, чтобы оформить претензию. Пришлось отпрашиваться, ехать в рабочее время, стоять в очереди. В общем, приятного мало. И что-то мне подсказывает, что в банк мне придётся ехать ещё раз (а может и не раз). Удивляет подход к клиенту: виноват банк, а бегать приходится мне! Уже несколько раз звонил на «горячую линию», чтобы узнать, что с моей претензией. Информацию мне дать никакую не могут, так как её не обработали. Сотрудники, это же ваша вина! Так неужели вы не можете процесс ускорить?
Поделюсь своими впечатлениями. Оформляла сделку по ипотеке. Очень быстро и чётко была проведена проверка документов по объекту. На все поставленные вопросы я получила исчерпывающие ответы. Предварительно подготовленные и высланные продавцу документы позволили сократить время сделки до 2 часов. Сама сделка прошла в приятной атмосфере. Желаю вам успехов в работе!
В марте 2008 года оформила в Абсолют Банке ипотечный кредит. За 11 лет не было ни одной просрочки, хотя кризисы ударили и по моему бюджету. Согласно договору, при частичном досрочном погашении банк может только изменить срок кредитования, а я изменить размер платежа.
В июле приехала в офис банка в Химках и написала заявление на пересмотр условий договора. Менеджер приняла его и пообещала, что мне перезвонят через неделю из Центрального офиса. Через 25 дней приехала в то же отделение, но меня отказались обслуживать, заявив, что мне нужно общаться с тем специалистом, который принимал меня в первый раз. Чего мне стоило сдержаться и в более-менее в адекватной форме объяснить девушке, что хочу получить ответ здесь и сейчас.
Она всё-таки позвонила в центральный офис, где пообещали сегодня же мне позвонить. Никто со мной не связался, оставила заявку оператору «горячей линии».
На следующий день в обед позвонила Наталья Владимировна и обрадовала принятием положительного решения по моему вопросу. Надо только приехать с созаёмщиком в центральный офис, подписать дополнительное соглашение и заплатить 500 рублей комиссии. Однако созаёмщик живёт в другом регионе, ухаживает за лежачим больным и приехать никак не может. Наталья Владимировна посоветовала сходить к нотариусу, составить проект доверенности, отправить на вычитку в юридический отдел банка, потом внести правки (если будет нужно), подписать и приехать в центральный офис. При этом пообещала отправить на мою электронную почту инструкцию по оформлению этого документа.
Я ничего так и не получила, хотя прошла неделя. Плюнула и подала заявку на рефинансирование кредита. По-моему, это и надёжнее, и быстрее.