Закрывал досрочно ипотечный кредит в банке Абсолют. Из-за ошибки операциониста досрочное погашение не было учтено, о чём я узнал, когда позвонил в банк проверить, закрыт ли кредит. Мне сказали подъехать в отделение, чтобы оформить претензию. Пришлось отпрашиваться, ехать в рабочее время, стоять в очереди. В общем, приятного мало. И что-то мне подсказывает, что в банк мне придётся ехать ещё раз (а может и не раз). Удивляет подход к клиенту: виноват банк, а бегать приходится мне! Уже несколько раз звонил на «горячую линию», чтобы узнать, что с моей претензией. Информацию мне дать никакую не могут, так как её не обработали. Сотрудники, это же ваша вина! Так неужели вы не можете процесс ускорить?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте