Закрывал досрочно ипотечный кредит в банке Абсолют. Из-за ошибки операциониста досрочное погашение не было учтено, о чём я узнал, когда позвонил в банк проверить, закрыт ли кредит. Мне сказали подъехать в отделение, чтобы оформить претензию. Пришлось отпрашиваться, ехать в рабочее время, стоять в очереди. В общем, приятного мало. И что-то мне подсказывает, что в банк мне придётся ехать ещё раз (а может и не раз). Удивляет подход к клиенту: виноват банк, а бегать приходится мне! Уже несколько раз звонил на «горячую линию», чтобы узнать, что с моей претензией. Информацию мне дать никакую не могут, так как её не обработали. Сотрудники, это же ваша вина! Так неужели вы не можете процесс ускорить?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования