Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.
17 февраля стал обладателем мультикарты от ВТБ. ПИН-код обещали прислать в СМС после общения с автоинформатором и дали инструкцию, что делать. Автоинформатор старался, но сгенерировать ПИН-код мне не смог и предложил обратиться в отделение. Оператор «горячей линии» тоже ничем помочь не смог, отправив в офис.
19 февраля специалист в отделении проверила по базе информацию и заявила, что ПИН не генерируется, потому что карта у них. Тут я достаю карту и предъявляю её. Она хлопает глазами и предлагает оставить претензию, так как вообще не понимает, как такое возможно. Пообещала на следующий день позвонить.
И вот уже 23-е число. «Пластик» лежит в моём портмоне, что с ним делать, не понятно, ВТБ меня игнорирует. Как мне пользоваться вашей картой?
Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!
Хочу напомнить банку ВТБ о нерешённой проблеме.
Седьмого апреля, около девяти вечера, воспользовалась банкоматом, который установлен в одинцовском отделении банка на улице Неделина, дом 8. Первые несколько пополнений прошли успешно, последнее стало фатальным для банкомата. Он принял 44 банкноты, каждая номиналом 5 000 рублей, после чего цвет экрана стал чёрным, появилась надпись Shut Down, и аппарат выключился. Спустя некоторое время появилось сообщение «Требуется техническое обслуживание». Ещё через несколько минут банкомат включился и стал работать в штатном режиме. При этом пополняемая карта и внесённая сумма остались внутри агрегата, чек же я не получила.
Позвонила на «горячую линию» и создала обращение. Потом с целью проверки работоспособности банкомата вставила другую карту и сняла 500 рублей. Эта операция прошла успешно, деньги по предыдущей и первая карта остались в его утробе.
Настоятельно прошу ускорить рассмотрение заявки, так как вносимая сумма предназначалась для оплаты ежемесячного платежа по ипотечному кредиту.