17 февраля стал обладателем мультикарты от ВТБ. ПИН-код обещали прислать в СМС после общения с автоинформатором и дали инструкцию, что делать. Автоинформатор старался, но сгенерировать ПИН-код мне не смог и предложил обратиться в отделение. Оператор «горячей линии» тоже ничем помочь не смог, отправив в офис.
19 февраля специалист в отделении проверила по базе информацию и заявила, что ПИН не генерируется, потому что карта у них. Тут я достаю карту и предъявляю её. Она хлопает глазами и предлагает оставить претензию, так как вообще не понимает, как такое возможно. Пообещала на следующий день позвонить.
И вот уже 23-е число. «Пластик» лежит в моём портмоне, что с ним делать, не понятно, ВТБ меня игнорирует. Как мне пользоваться вашей картой?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны