В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?
Уже месяц не могу пользоваться картой «Космос» для оплаты в Интернете, потому что не работает технология 3D Secure. Каждый день операторы службы поддержки утверждают, что техподдержка вот-вот проблему решит, всё наладится. Например, последний раз беседовал 20 октября, и тогда пообещали, что уже 9 ноября всё заработает.
У меня так сгорело две брони на билеты, пошла просрочка по коммунальным платежам, а техподдержка всё работает… Ну и зачем мне ваша распрекрасная карта, если она просто кусок пластика, непригодный для элементарных операций? И что это за техподдержка, которая месяц не может настроить 3D Secure?
В апреле 2016 года сделала покупку в кредит на год. В мае 2017 года выплатила его без единой просрочки, получила справку об этом в отделении банка.
Сегодня, 2 июня 2017 года, проверила свою кредитную историю. Оказалось, что Хоум Кредит Банк её испортил, повесив на меня просрочку кредита в сумме 1 600 рублей (протяжением в два месяца). Ничего внятного по телефону сотрудники банка мне объяснить не могут. У меня на руках справка о погашении кредита и все квитанции платежей – буду обращаться в правоохранительные органы.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?