Уже месяц не могу пользоваться картой «Космос» для оплаты в Интернете, потому что не работает технология 3D Secure. Каждый день операторы службы поддержки утверждают, что техподдержка вот-вот проблему решит, всё наладится. Например, последний раз беседовал 20 октября, и тогда пообещали, что уже 9 ноября всё заработает.
У меня так сгорело две брони на билеты, пошла просрочка по коммунальным платежам, а техподдержка всё работает… Ну и зачем мне ваша распрекрасная карта, если она просто кусок пластика, непригодный для элементарных операций? И что это за техподдержка, которая месяц не может настроить 3D Secure?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки