Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.