В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
В декабре 2017 года как ветеран труда оформила потребительский кредит наличными в Почта Банке. Деньги срочно потребовались для завершения строительства дома. Мне одобрили кредит в размере 494 тысячи рублей, тогда как в договоре указана сумма в полмиллиона. Как пояснил кредитный менеджер, без покупки двух дополнительных услуг за шесть тысяч рублей банк кредит не выдаст. Согласилась на них, но, как оказалось, это была лишь разминка.
Мне ещё оформили страховку жизни за 120 тысяч рублей и услугу «Гарантированная ставка» за пять тысяч рублей, но об этом я узнала через полгода, когда решила рефинансировать кредит в другом банке. Я рассчитывала, что часть из полумиллиона уже вернула, а оказалось, что должна банку больше шестисот тысяч.
На все претензии получаю один и тот же ответ: сами расписались – значит, согласились. Но сотрудники банка не разъяснили условия кредитования мне как клиенту, более того, сокрыли важную информацию. Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и вернуть деньги на кредитный счёт. Мне не нужна страховка за 120 тысяч рублей!
Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».