Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
При оформлении интернет-заказа получил приглашение оформить в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней без процентов».
Вечером третьего декабря заполнил анкету, в обед следующего дня позвонила сотрудница банка с доброй вестью: «Одобрено». Она сообщила следующие данные: лимит – 100 000 рублей, ставка в случае непогашения задолженности в течение 100 дней – 11,9%, 1 490 рублей – стоимость обслуживания со второго года, лимит снятия наличных – 50 000 рублей.
Условия пользования картой другого банка несколько хуже, так что решил оформить «пластик» в Альфе. Давая согласие, был уверен, что в договоре будут именно те условия, которые были озвучены девушкой.
Через четыре дня отправился за картой в салон «Связного». Специалист двадцать минут оформляла договор и протянула на подпись три листа, заполненных мелким шрифтом. Быстро подписал их, не ожидая подвоха, и удалился. Уже дома, надев очки, внимательно прочитал то, что подписал. Да, 100 дней бесплатного пользования заёмными средствами, да, обслуживание платное со второго года. Но! Лимит не 100 000 рублей, а 15 000, ставка не 11,9%, а 39,99%. Через приложение надо подключать функцию снятия наличных без последствий для условий беспроцентного обслуживания и через приложение же узнавать минимальный платёж. Позднее выяснилось, что платный уже первый год обслуживания, и если бы я зарегистрировал карту в приложении, сразу бы списали стоимость обслуживания.
В общем, мой вам совет: если решите оформить эту карту, берите с собой раскладной стульчик, очки и надевайте одежду, которую легко снять в помещении, чтобы не спеша, внимательно изучить всё, что написано в договоре.
Не рекомендую данный банк, так как его деятельность направлена на непредоставление качественных услуг клиенту. Я имел неосторожность заказать кредитную и дебетовую карту в данном банке. Первый раз оператор долго меня держал дома в ожидании, а потом извинился и сказал , что всё проверил ,ко мне претензий нет , НО приедет на следующей неделе (не смог доехать ко мне домой, хотя я живу сразу за МЕАДом). Следующий оператор приехал и сказал , что банк всё проверил, всё нормально и готов выдать мне как дебетовую, так и кредитную карты. Но в процессе оформления документов выяснилось, что в офисе банка напутали и неправильно указали мой домашний адрес. Представитель банка СНОВА извинился и уехал домой. Третий представитель банка (вынужден был третий вечер убить на представителя "альфа-банка") приехал ко мне, но ввёл меня в заблуждение и сказал что необходимо сразу оплатить 10 руб ( перевести мне на оплату моего телефона). Данная услуга была навязана банком в интересах самого банка, так как льготный период начинается ТОЛЬКО с момента совершения первой покупки (то есть те 10 руб, которая мне навязал представитель банка для оплаты первой сделки- оплата услуг моего телефона и открыл только один месяц для совершения льготного беспроцентного кредитования ). Далее ещё интереснее. После того как я потратил на покупки в пределах 14.000 руб в первые четыре дня пользования кредитной карты, банк неожиданно заявил в смс, что рассрочка на 1 год приостанавливается , а кредитный лимит снижается до нуля рублей. Якобы банком неожиданно было выявлено по поступившей информации из бюро кредитных историй моих задолженностей каких то . Но у меня нет никаких задолженностей вообще перед сторонними организациями. Предоставить какие-либо ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные либо документы банк не смог. ТАКИМ ОБРАЗОМ БАНК: 1. Осознанно ввел меня в заблуждение и навязал мне досрочное открытие льготного периода сразу после получения мной банковской карты путем навязывания мне перевода 10 рублей на мой телефон и открытия льготного периода покупок с рассрочкой оплаты на 365 суток . 2. Без объяснения причины в своих интересах лишил меня возможности на получение беспроцентного периода всех покупок на первом месяце. То есть, пока будет идти переписка и выяснение всех обстоятельств, а это не меньше месяца ( даваемый "альфа-банком" для рассрочки ) истекает. Какие-либо документы, подтверждающие недобросовестность банка ( три раза приезжали работники банка и по своей вине не смогли мне вручить карты)и неоднократные факты ( три раза) проверки моей кредитной истории, данный банк не предоставил . Сканы ответов прилагаются . Таким образом банк избегает предоставление беспроцентной рассрочки на 1 год с помощью которой они заманивают для себя клиентов. Будьте осторожны не попадитесь этим аферистам из "альфа-банка". Не попадитесь на их уловки. Лучше идите в другой банк.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.