О мошенничестве в Альфа-Банке. Как сотрудники банка моими деньгами чужие кредиты гасили.
Моя история вкратце: сотрудники Альфа-Банка моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Офис Альфа-Банка в Химках (который на улице Мельникова, дом 2 «Б») после шумихи в интернете и проверки всеми инстанциями Москвы и Подмосковья (двумя прокуратурами, Роспотребнадзором, ЦБ РФ, МВД) закрыт на проверку.
28 августа 2015 года приехала в отделение банка с тридцатью тысячами рублей, чтобы полностью закрыть кредит, который брала на покупку стиральной машины. Сотрудники банка содрали с меня 25 500 рублей и ими, моими деньгами, закрыли чужой кредит! Они провернули большую махинацию с моими счетами. О том, что мой кредит остался незакрытым, я узнала только спустя два года. Они воровали деньги с моего счёта, отключив мне Альфа-Чек и СМС-информирование, чтобы я не знала, что происходит на карточном счёте.
Самые неприятности начались девять месяцев назад, когда я первой подала на Альфа-Банк в Химкинский городской суд. Суд я выиграла 6 марта 2018 года и получила исполнительный лист о взыскании с банка своих денежных средств. Пока шёл суд, все девять месяцев, эти представители гоп-стопа из девяностых присылали на мой адрес бандитов, которые угрожали мне и требовали денег. Пришлось на это время переехать, «попасть» на арендную плату дома в лесу, за 140 километров от Химок.
Эта история до сих пор гуляет по Интернету. Наберите в Яндексе: «Лиана Ланц: Альфа-Банк украл у меня деньги».
Всем удачи в борьбе с мошенниками – сотрудниками Альфа-Банка.
Истец – Солкина О. А. (в сети Интернет – Лиана Ланц).
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
На мой телефонный номер поступают звонки о задолженности моего сына. Номер моего телефона в базе банка как контактный не указан. Представители компании СКМ, с которой банк сотрудничает, названивают мне и вымогают деньги. Все разговоры записаны. Была составлена претензия в банк, в ответ на которую банк заявил, что факт наличия звонков не нашёл подтверждения. Сотрудники банка намеренно вводят меня в заблуждение, кроме того, нагло лгут, при этом документов не предъявляют. Приходят ко мне в дом, угрожают. Я клиентом банка не являюсь. На каком основании они ведут себя так вольно? Нужно лишать банк лицензии!
О мошенничестве в Альфа-Банке. Как сотрудники банка моими деньгами чужие кредиты гасили.
Моя история вкратце: сотрудники Альфа-Банка моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Офис Альфа-Банка в Химках (который на улице Мельникова, дом 2 «Б») после шумихи в интернете и проверки всеми инстанциями Москвы и Подмосковья (двумя прокуратурами, Роспотребнадзором, ЦБ РФ, МВД) закрыт на проверку.
28 августа 2015 года приехала в отделение банка с тридцатью тысячами рублей, чтобы полностью закрыть кредит, который брала на покупку стиральной машины. Сотрудники банка содрали с меня 25 500 рублей и ими, моими деньгами, закрыли чужой кредит! Они провернули большую махинацию с моими счетами. О том, что мой кредит остался незакрытым, я узнала только спустя два года. Они воровали деньги с моего счёта, отключив мне Альфа-Чек и СМС-информирование, чтобы я не знала, что происходит на карточном счёте.
Самые неприятности начались девять месяцев назад, когда я первой подала на Альфа-Банк в Химкинский городской суд. Суд я выиграла 6 марта 2018 года и получила исполнительный лист о взыскании с банка своих денежных средств. Пока шёл суд, все девять месяцев, эти представители гоп-стопа из девяностых присылали на мой адрес бандитов, которые угрожали мне и требовали денег. Пришлось на это время переехать, «попасть» на арендную плату дома в лесу, за 140 километров от Химок.
Эта история до сих пор гуляет по Интернету. Наберите в Яндексе: «Лиана Ланц: Альфа-Банк украл у меня деньги».
Всем удачи в борьбе с мошенниками – сотрудниками Альфа-Банка.
Истец – Солкина О. А. (в сети Интернет – Лиана Ланц).
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.