1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
Недавно открыл в Альфа Банке дебетовую карту, попользовался, не понравилось. Написал заявление на закрытие этого счёта, а работодатель возьми да и переведи на этот счёт 6 300 рублей (по ошибке). Возвращать деньги банк не собирался: то, говорят, можно, приезжайте в будний день, то, говорят, нельзя. Чёрт ногу сломит! А ведь процедура снятия денег с закрытого счёта либо прописана в регламенте, либо нет, других вариантов в нормальных банках нет!
Знаете, из-за чего закрыл счёт? Когда оформлял карту, написал печатными буквами на отдельном листике кодовое слово и протянул менеджеру, спросив, понятно ли. Та кивнула, а когда я звонил на «горячую линию», кодовое слово не сработало.
Ну, в общем, бодался я с ними за эти деньги дней десять, кое-как отдали, счёт закрыли. Врагу не пожелаю тут обслуживаться.
1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.