Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
Выбрал эту карту, потому что удобно онлайн переводить деньги. Тем более у многих есть Сбербанк Онлайн. Но считаю этот банк своего рода ворюгой! На дебетовой карте были мои личный средства – 11 000 без малого. Сегодня пришло сообщение, что по решению суда с меня сняты средства в пользу истца МФО «Займер». Исполнительного листа я не видел и не знакомил меня никто. После решения суда я должен был получить письмо, где должны были быть указаны реквизиты и в течении какого времени я должен выплатить. Ничего подобного я не видел и не было. Банк говорит, якобы истец предоставил исполнительный лист в Сбербанк и они автоматом списали все мои средства. Тем более на эту карту падают социальные выплаты. Если это приказ, то у меня есть отмена этого приказа. Если это исковое заявление и решение суда, то меня никто не оповещал об этом. Считаю, что банк украл мои средства!
Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
Выбрал эту карту, потому что удобно онлайн переводить деньги. Тем более у многих есть Сбербанк Онлайн. Но считаю этот банк своего рода ворюгой! На дебетовой карте были мои личный средства – 11 000 без малого. Сегодня пришло сообщение, что по решению суда с меня сняты средства в пользу истца МФО «Займер». Исполнительного листа я не видел и не знакомил меня никто. После решения суда я должен был получить письмо, где должны были быть указаны реквизиты и в течении какого времени я должен выплатить. Ничего подобного я не видел и не было. Банк говорит, якобы истец предоставил исполнительный лист в Сбербанк и они автоматом списали все мои средства. Тем более на эту карту падают социальные выплаты. Если это приказ, то у меня есть отмена этого приказа. Если это исковое заявление и решение суда, то меня никто не оповещал об этом. Считаю, что банк украл мои средства!