23 декабря приехала в офис Сбербанка в Липецке на площади Торговой для получения денег со счёта наследодателя. Сотрудник в четвёртом окошке сообщил, что часть счетов удастся закрыть сразу, а часть – только через запрос о получении средств в Центрально-Чернозёмном банке вместо Среднерусского, то есть примерно через месяц.
Пятого марта приехала в тот же офис, чтобы уточнить, обработан запрос или нет. Статус обращения на выплату с рублёвого счёта – «К выплате», счёт в металлах могу закрыть только в Среднерусском банке. Спросила у менеджера, могу ли я всё разом получить в Рязани, и, получив подтверждение, купила билет на следующий день.
Проехав 300 километров, получила отказ: на закрытие рублёвого счёта надо писать новый запрос и ждать месяц, а второй счёт надо закрывать в том офисе, в котором он был открыт.
Прошу объяснить:
• почему спустя два с половиной месяца я не могу закрыть рублёвый счёт и получить деньги;
• почему мне дали недостоверную информацию и погнали в Рязанский филиал?
Прошу компенсировать затраты на билет до Рязани и разрешить закрытие всех счетов в Центрально-Чернозёмном филиале.
В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и обращаться в суд.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
Прочитал – нас тут много таких, кто страдает от неисполнения Сбербанком своих обязательств по регистрации залога.
Рефинансировал кредит, первоначально взятый в ВТБ, в Сбербанке и 19 июня, после снятия обременения предыдущим кредитором, сдал в МФЦ пакет документов для регистрации залога в пользу нового кредитора. Опись отправил в Сбербанк через «ДомКлик». Менеджер заверил, что тоже отправит документы.
29 июня Росреестр вернул заявление без рассмотрения, так как залогодержатель не предоставил заявление и квитанцию на оплату пошлины (50%).
3 июля, через неделю после отказа, Сбербанк, по словам регистратора Росреестра, отправил документы.
20 июля повторно подал документы, отпросившись с работы для визита в МФЦ. После получения описи позвонил менеджеру и напомнил, что банк должен подать своё заявление в течение пяти рабочих дней. Она говорит: «Да-да-да», – и отключается.
Узнать, выполнил ли банк требования законодательства, нет никакой возможности: связь с менеджером в «ДомКлик» пропала, операторы «горячей линии» вообще никогда ничего не знают и умеют только принимать заявки на обратный звонок, а персональный менеджер, видимо, для галочки, так как он даже заявку не может принять.
Расцениваю поведение кредитора как недобросовестное: банк преднамеренно нарушает сроки подачи документов в Росреестр и тем самым вынуждает меня платить по кредиту по повышенной ставке. Кто виноват – никогда не узнаешь, потому что в Сбере левая рука не знает, что творит правая.
20.11.18 около 13:00 в отделении Сбербанка по адресу г. Н.Новгород, ул.Культуры,113 мною были сняты наличные с карты стороннего банка для последующего зачисления на карту Сбербанка .....8881. После снятия наличных, подойдя к другому банкомату, я вставила в купюроприемник купюру, снятую с карты стороннего банка номиналом 5000 руб. Купюру банкомат принял, но на экране не была указана сумма зачисления и мигало отверстие приема. Через некоторое время на экране появилась надпись «заберите непринятые купюры», но в то же время купюра не была возвращена и деньги на карту зачислены не были, чека не было тоже. В это время соседний банкомат чинил сотрудник сервисной службы. На мою просьбу помочь мне и посмотреть что с банкоматом он предложил обратиться к сотрудникам. Было составлено заявление. 21.11.18 мне был предоставлен ответ по смс такого содержания: «В работе банкомата сбоев не было – оснований для зачисления 5000 нет».
Прошу разобраться с моей проблемой. Как же происходила инкассация? Почему не было просмотра видеосъемки? Теперь понятно, откуда у них деньги на премии, например, начальникам отделов в несколько сотен тысяч рублей в конце года – это как раз те деньги, которые не зачислились!
Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.
23 декабря приехала в офис Сбербанка в Липецке на площади Торговой для получения денег со счёта наследодателя. Сотрудник в четвёртом окошке сообщил, что часть счетов удастся закрыть сразу, а часть – только через запрос о получении средств в Центрально-Чернозёмном банке вместо Среднерусского, то есть примерно через месяц.
Пятого марта приехала в тот же офис, чтобы уточнить, обработан запрос или нет. Статус обращения на выплату с рублёвого счёта – «К выплате», счёт в металлах могу закрыть только в Среднерусском банке. Спросила у менеджера, могу ли я всё разом получить в Рязани, и, получив подтверждение, купила билет на следующий день.
Проехав 300 километров, получила отказ: на закрытие рублёвого счёта надо писать новый запрос и ждать месяц, а второй счёт надо закрывать в том офисе, в котором он был открыт.
Прошу объяснить:
• почему спустя два с половиной месяца я не могу закрыть рублёвый счёт и получить деньги;
• почему мне дали недостоверную информацию и погнали в Рязанский филиал?
Прошу компенсировать затраты на билет до Рязани и разрешить закрытие всех счетов в Центрально-Чернозёмном филиале.
В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и обращаться в суд.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.