Девятого января подала в Сбербанк заявление № 190109-0239-579300 о выводе из состава созаёмщиков моего умершего мужа. Вскоре банк прислал сообщение, что срок рассмотрения заявления – до 22 января.
Шестого февраля Сбербанк уведомил о продлении срока рассмотрения обращения до 15-го числа.
15 февраля срок опять сдвинулся, теперь до 23 февраля.
23 февраля банк перенёс дату на 10 марта.
Сегодня же Сбербанк вновь перенёс срок, но только конкретную дату уже не указал.
Пока муж числится в качестве созаёмщика, я не могу использовать средства материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Банк специально затягивает вынесение решения по обращению, чтобы не дать сократить объём задолженности. Руководство Сбербанка, вы собираетесь воскресить мужа? Ваши действия могут привести к тому, что я не смогу оплачивать ипотечный кредит. Если в ближайшее время банк не удовлетворит моё заявление, буду вынуждена обратиться в суд.
23 декабря приехала в офис Сбербанка в Липецке на площади Торговой для получения денег со счёта наследодателя. Сотрудник в четвёртом окошке сообщил, что часть счетов удастся закрыть сразу, а часть – только через запрос о получении средств в Центрально-Чернозёмном банке вместо Среднерусского, то есть примерно через месяц.
Пятого марта приехала в тот же офис, чтобы уточнить, обработан запрос или нет. Статус обращения на выплату с рублёвого счёта – «К выплате», счёт в металлах могу закрыть только в Среднерусском банке. Спросила у менеджера, могу ли я всё разом получить в Рязани, и, получив подтверждение, купила билет на следующий день.
Проехав 300 километров, получила отказ: на закрытие рублёвого счёта надо писать новый запрос и ждать месяц, а второй счёт надо закрывать в том офисе, в котором он был открыт.
Прошу объяснить:
• почему спустя два с половиной месяца я не могу закрыть рублёвый счёт и получить деньги;
• почему мне дали недостоверную информацию и погнали в Рязанский филиал?
Прошу компенсировать затраты на билет до Рязани и разрешить закрытие всех счетов в Центрально-Чернозёмном филиале.
В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и обращаться в суд.
В целом, услугами Сбербанка доволен, особенно нравится приложение «Сбербанк-Онлайн», которым я активно пользуюсь. За ненадобностью отключил услугу SMS-информирования, так как баланс карт всегда могу проверить в приложении, и платить лишние 60 рублей в месяц не вижу необходимости.
24 ноября Сбербанк списал комиссию за отключенную услугу. Узнал я это из SMS-сообщения: «Мобильный банк – 60 рублей». Проверил в личном кабинете, вдруг настройки сбились, но нет, там всё нормально. Написал жалобу с просьбой вернуть деньги. Банк ответил быстро и лаконично: «Ответ на ваше обращение можете узнать по телефону».
Позвонил по указанному номеру и сообщил, что хочу услышать ответ на свою жалобу. Механический голос отвечает: «Боюсь, я вас не понимаю». Ну, расшифровываю: «Жалоба такая-то от такого-то числа, суть в том-то». Ответ не изменился: «Боюсь, я вас не понимаю». Я иностранных языков не знаю, с роботами общаться не умею, решил, что боюсь уже я, и поехал в отделение.
В офисе – очередь, как в Мавзолей, а времени в обрез (пошёл в Сбербанк в ущерб обеду). Подошёл к специалисту, объяснил, что хочу, он отправил меня к коллеге, тот – к третьему, и так по кругу. В итоге приняли обращение ещё раз, и уже ближе к вечеру деньги вернулись. Я обрадовался, злиться на Сбербанк перестал, обрёл покой и душевное равновесие. Но ненадолго.
Вчера новое SMS-сообщение: «Мобильный банк – 60 рублей». Прекрасная схема: возвращать эти копейки пойдёт один человек из ста, так что пара миллионов клиентов принесут банку маленький гешефт.
Девятого января подала в Сбербанк заявление № 190109-0239-579300 о выводе из состава созаёмщиков моего умершего мужа. Вскоре банк прислал сообщение, что срок рассмотрения заявления – до 22 января.
Шестого февраля Сбербанк уведомил о продлении срока рассмотрения обращения до 15-го числа.
15 февраля срок опять сдвинулся, теперь до 23 февраля.
23 февраля банк перенёс дату на 10 марта.
Сегодня же Сбербанк вновь перенёс срок, но только конкретную дату уже не указал.
Пока муж числится в качестве созаёмщика, я не могу использовать средства материнского капитала для частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Банк специально затягивает вынесение решения по обращению, чтобы не дать сократить объём задолженности. Руководство Сбербанка, вы собираетесь воскресить мужа? Ваши действия могут привести к тому, что я не смогу оплачивать ипотечный кредит. Если в ближайшее время банк не удовлетворит моё заявление, буду вынуждена обратиться в суд.
23 декабря приехала в офис Сбербанка в Липецке на площади Торговой для получения денег со счёта наследодателя. Сотрудник в четвёртом окошке сообщил, что часть счетов удастся закрыть сразу, а часть – только через запрос о получении средств в Центрально-Чернозёмном банке вместо Среднерусского, то есть примерно через месяц.
Пятого марта приехала в тот же офис, чтобы уточнить, обработан запрос или нет. Статус обращения на выплату с рублёвого счёта – «К выплате», счёт в металлах могу закрыть только в Среднерусском банке. Спросила у менеджера, могу ли я всё разом получить в Рязани, и, получив подтверждение, купила билет на следующий день.
Проехав 300 километров, получила отказ: на закрытие рублёвого счёта надо писать новый запрос и ждать месяц, а второй счёт надо закрывать в том офисе, в котором он был открыт.
Прошу объяснить:
• почему спустя два с половиной месяца я не могу закрыть рублёвый счёт и получить деньги;
• почему мне дали недостоверную информацию и погнали в Рязанский филиал?
Прошу компенсировать затраты на билет до Рязани и разрешить закрытие всех счетов в Центрально-Чернозёмном филиале.
В случае отказа буду жаловаться в Центробанк и обращаться в суд.