Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Несколько лет назад при открытии вклада в Почта Банке получил дебетовую карту Visa. Её условия показались мне интересными (бесплатное обслуживание, процент на остаток на счёте, безлимитное пополнение и снятие), и я стал активно пользоваться пластиком. В процессе пользования обнаружились и недостатки: снять больше 50 тысячи рублей сложно, есть тьма комиссий, о которых не предупреждают. А ещё банк буквально бомбардирует рекламой по разным каналам.
Например, понадобилось мне снять больше миллиона рублей. В одном из банкоматов решил снять для пробы 100 тысяч рублей, и получил толстую пачку купюр достоинством от 100 до 1 000 рублей. Специалист порекомендовала заказать инкассацию, чтобы при снятии оставшейся суммы получить купюры по 5 000 рублей. Заказал. Через пять дней должны были доставить заказанную сумму. Через шесть дней приехал, снял 50 тысяч рублей – опять то же самое. Специалист предложил прокатиться по городу в поисках адекватного банкомата. Ввязываться в авантюру не стал, снял деньги в банкомате ВТБ.
Другая зарисовка: нужно было провести оплату по QR-коду через личное приложение. Ошибка. По реквизитам – ошибка. Спасла карта другого банка.
Кэшбэк начисляют через раз. За всё время получил его только дважды. Тариф «Активный» какой-то мёртвый: по его условиям, надо потратить в месяц не меньше 10 тысяч рублей, и будет плюс процент к доходу на остаток по счёту. Банк делает всё, чтобы расходы не достигли нужной отметки: все оплаты в конце месяца обрабатывает в следующем месяце. Получается, что я фактически трачу больше 10 тысяч рублей в месяц, а банк не может вовремя обработать операции.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!