Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
Пятого октября сделала платёж по кредиту, однако вплоть до девятого числа в кредитной истории данные об оплате не появились. В БКИ отображается информацию по двум просрочкам: первая – в июле (просрочка от 60 до 89 дней), вторая – в октябре (просрочка от 30 до 59 дней). Если с первой просрочкой я согласна, то со второй нет.
В июле просрочила платёж, так как банк вовремя не предоставил сведения о возможности подключить кредитные каникулы. В августе оформила эту услугу, а в сентябре внесла июльский платёж, пятого октября – сентябрьский, тот, который должна была сделать 13 сентября. Просрочка – 21 день, что явно меньше 30 дней.
Прошу откорректировать информацию в кредитной истории и передать информацию в отдел по работе с просроченной задолженностью. Его сотрудники ежедневно звонят на два моих номера, что является нарушением законодательства. Кстати, прежде требования оплатить просрочку отправляла на электронную почту, что меня вполне устраивало, зачем этот телефонный террор?
К тому же поступают угрозы в случае неуплаты платежа в срок от трёх до семи дней (всегда называют разный) подать на меня в суд с требованием взыскать задолженность по причине злостного нарушения договорных обязательств с моей стороны. Я не считаю, что однократная просрочка длительностью от 60 до 89 дней является злостным нарушением.
Если агрессивное поведение сотрудников банка не будет пресечено, те деньги, которые я перечисляю в счёт уплаты платежей, буду тратить на адвоката для защиты своих прав.
Недавно оформила в банке ВТБ потребительский кредит. Дата ежемесячного платежа – 27 число. 27 ноября в 20:57 внесла средства (с запасом), но банк почему-то списал только деньги в счёт уплаты основного долга, без процентов.
28 ноября в 03:46 банк выставил просрочку, и уже в 05:03 со счёта были списаны деньги в счёт её погашения.
10 декабря приехала в офис банка и объяснила специалисту ситуацию. Он посоветовал решать проблему через «горячую линию», но принял обращение о корректировке кредитной истории.
11 декабря позвонила в контакт-центр. Оператор переключил меня на своего руководителя Ангелину, которая сообщила, что деньги должны были оказаться на счёте в день платежа до 19:00. В кредитном договоре нет информации о времени пополнения счёта. Никаких дополнительных памяток мне не давали, как и устных консультаций в день подписания договора.
В Большом юридическом словаре зафиксировано определение «даты платежа». Это день, в который наступает срок платежа по долговому обязательству. День, они же сутки, заканчиваются в 24:00. Почему крайний срок проведения транзакции в банке ВТБ 19:00?
Другая проблема касается неработоспособности банкомата на Богатырском проспекте, дом 42. Из-за этого я не смогла пополнить карту до 19:00 и была вынуждена делать межбанковский перевод, вследствие чего деньги поступили на счёт так поздно.
Это всё я изложила Ангелине, на что она ответила: «Мы очень сожалеем, что так вышло. Вносите денежные средства заранее».
На этой хитрости ВТБ заработал 20 рулей 25 копеек. Это не сопоставимо с ущербом моей кредитной истории. Ну, и лояльность к банку с моей стороны значительно снизилась. Прошу разобраться в ситуации, вернуть средства, удержанные в качестве пени и исправить мою кредитную историю. В противном случае буду жаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.