Несколько лет назад при открытии вклада в Почта Банке получил дебетовую карту Visa. Её условия показались мне интересными (бесплатное обслуживание, процент на остаток на счёте, безлимитное пополнение и снятие), и я стал активно пользоваться пластиком. В процессе пользования обнаружились и недостатки: снять больше 50 тысячи рублей сложно, есть тьма комиссий, о которых не предупреждают. А ещё банк буквально бомбардирует рекламой по разным каналам.
Например, понадобилось мне снять больше миллиона рублей. В одном из банкоматов решил снять для пробы 100 тысяч рублей, и получил толстую пачку купюр достоинством от 100 до 1 000 рублей. Специалист порекомендовала заказать инкассацию, чтобы при снятии оставшейся суммы получить купюры по 5 000 рублей. Заказал. Через пять дней должны были доставить заказанную сумму. Через шесть дней приехал, снял 50 тысяч рублей – опять то же самое. Специалист предложил прокатиться по городу в поисках адекватного банкомата. Ввязываться в авантюру не стал, снял деньги в банкомате ВТБ.
Другая зарисовка: нужно было провести оплату по QR-коду через личное приложение. Ошибка. По реквизитам – ошибка. Спасла карта другого банка.
Кэшбэк начисляют через раз. За всё время получил его только дважды. Тариф «Активный» какой-то мёртвый: по его условиям, надо потратить в месяц не меньше 10 тысяч рублей, и будет плюс процент к доходу на остаток по счёту. Банк делает всё, чтобы расходы не достигли нужной отметки: все оплаты в конце месяца обрабатывает в следующем месяце. Получается, что я фактически трачу больше 10 тысяч рублей в месяц, а банк не может вовремя обработать операции.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте