В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!
В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.
10 июня позвонил мне некто и путём обмана увёл с моего счёта через ВТБ Онлайн мои деньги, при этом я не называла ни номера карт, ни их CVC-коды, ни пароли. Они всё знали и без меня, включая мои паспортные данные.
Как такое возможно? Клиентом банка стала семь лет назад, всё это время доверял ВТБ, перешла в какой-то момент на ВИП-обслуживание, и думала, что защищена по всем фронтам. Увидев списание нескольких сотен тысяч, обратилась на «горячую линию», потом – в офис, но никто не стал разбираться. Служба безопасности не приостановила подозрительные переводы, не остановила не проведённые транзакции, когда я сама обратилась с этой просьбой. Вообще в банке до меня никому не было дела.
Пришлось написать заявление в банк, он будет рассматривать его тысячу лет. Ещё подала заявление в полицию в надежде, что это как-то ускорит рассмотрение моей просьбы.
Забрала из ВТБ оставшиеся деньги, так как никакого доверия банку больше нет. Аналогично поступили и все мои знакомые, так как ВТБ не защищает никого от мошенников.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!