14 марта приехал в ростовский офис ВТБ на Коммунистическом проспекте и в 11:01 взял талон № L001. В нём было указано, что передо мной семь человек, так что в очереди я провёл 20 минут. Дальше начались чудеса. На табло появился мой номер – приглашение подойти к 8 окну и следом сразу же другой в то же окно. Когда я подошёл к специалистке, перед ней уже сидели другие клиенты. На мой вопрос о том, что же мне делать, она предложила взять ещё один талон и снова ждать своей очереди.
Обратился к администратору. Барышня сказала то же самое: «Видимо, специалист случайно дважды нажала кнопку, так что вам придётся взять новый талон и пройти в очередь». Она тут же протянула мне талон L002, в котором написано, что передо мной десять человек. Я был очень возмущён, но ни менеджер, ни администратор проблемы не видели, а управляющий даже не обратил на эту ситуацию внимания.
Отсидев ещё раз в очереди, попал к Кристине Мефтеевой. Объяснил ей, что хочу открыть индивидуальный инвестиционный счёт и брокерский счёт, она же только и сделала, что открыла расчётный счёт. Посоветовала установить два приложения – ВТБ и «ВТБ Инвестиции» – и самостоятельно открыть остальные счета. «Извините», – сказала она и вызвала другого клиента.
Это по каким стандартам вы обслуживаете клиентов?
14 апреля в офисе ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции. Дело было так: на март забронировал номер в берлинском отеле по тарифу «Невозвратный». Оплатил картой ВТБ MasterCard. Сумма операции – 387 евро.
ВОЗ объявила пандемию. Правительство России сначала ограничило авиасообщение, а затем полностью прекратило. Роспотребнадзор и Ростуризм рекомендовали россиянам воздержаться от поездок в страны ЕС, в том числе в Германию. Глава Еврокомиссии объявил, что границы Шенгенской зоны закрыты на 30 дней с 17.03.2020 года. В связи с этим направил в отель письмо с просьбой вернуть деньги, но отель, несмотря на обстоятельства непреодолимой силы, мне в этом отказал. Так как выехать из России я не могу по независящим от меня обстоятельствам, как и попасть на территорию Германии, написал заявление в банк о признании транзакции недействительной, так как услуги не были оказаны (код 4855). Сотрудник банка принял его и зарегистрировал под номером NCK-6923713.
Через два дня получил на мобильный телефон SMS-сообщение с отказом в удовлетворении заявления. Сотрудник в банке сообщил, что, по правилам платёжной системы, я должен решать вопрос возврата денег с отелем. Его отказ в письменном виде, который я приложил, не произвёл на ВТБ никакого впечатления. Получить письменный ответ с отказом можно только в офисе.
Четвёртого марта обратился в дополнительный офис «Перовский», чтобы закрыть два кредитных договора: один – с Банком Москвы, второй – с ВТБ (№ 633/0000-1449070). Специалист принял два заявления и предупредил, что счета будут закрыты через 45 дней.
20 апреля позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить данные о работе по заявлениям. Оператор сообщил, что кредитный договор с Банком Москвы закрыт, а в ВТБ – нет. Оставил претензию № CR-6936894.
28 апреля опять позвонил в контакт-центр. Банк попросил уточнить номер счёта/кредитного договора и указать адрес офиса и дату написания заявления. Я всё это сообщал, так что оставил ещё одну претензию.
Четвёртого мая узнал, что кредитный договор не закрыт, данные в БКИ не переданы.
Банк нарушил сроки закрытия кредитного счёта и не передал в бюро кредитных историй сведения о его закрытии. Прошу исполнить моё заявление от 04.03.2020 года и прислать на мою электронную почту справку о закрытии счёта.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
14 марта приехал в ростовский офис ВТБ на Коммунистическом проспекте и в 11:01 взял талон № L001. В нём было указано, что передо мной семь человек, так что в очереди я провёл 20 минут. Дальше начались чудеса. На табло появился мой номер – приглашение подойти к 8 окну и следом сразу же другой в то же окно. Когда я подошёл к специалистке, перед ней уже сидели другие клиенты. На мой вопрос о том, что же мне делать, она предложила взять ещё один талон и снова ждать своей очереди.
Обратился к администратору. Барышня сказала то же самое: «Видимо, специалист случайно дважды нажала кнопку, так что вам придётся взять новый талон и пройти в очередь». Она тут же протянула мне талон L002, в котором написано, что передо мной десять человек. Я был очень возмущён, но ни менеджер, ни администратор проблемы не видели, а управляющий даже не обратил на эту ситуацию внимания.
Отсидев ещё раз в очереди, попал к Кристине Мефтеевой. Объяснил ей, что хочу открыть индивидуальный инвестиционный счёт и брокерский счёт, она же только и сделала, что открыла расчётный счёт. Посоветовала установить два приложения – ВТБ и «ВТБ Инвестиции» – и самостоятельно открыть остальные счета. «Извините», – сказала она и вызвала другого клиента.
Это по каким стандартам вы обслуживаете клиентов?
14 апреля в офисе ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции. Дело было так: на март забронировал номер в берлинском отеле по тарифу «Невозвратный». Оплатил картой ВТБ MasterCard. Сумма операции – 387 евро.
ВОЗ объявила пандемию. Правительство России сначала ограничило авиасообщение, а затем полностью прекратило. Роспотребнадзор и Ростуризм рекомендовали россиянам воздержаться от поездок в страны ЕС, в том числе в Германию. Глава Еврокомиссии объявил, что границы Шенгенской зоны закрыты на 30 дней с 17.03.2020 года. В связи с этим направил в отель письмо с просьбой вернуть деньги, но отель, несмотря на обстоятельства непреодолимой силы, мне в этом отказал. Так как выехать из России я не могу по независящим от меня обстоятельствам, как и попасть на территорию Германии, написал заявление в банк о признании транзакции недействительной, так как услуги не были оказаны (код 4855). Сотрудник банка принял его и зарегистрировал под номером NCK-6923713.
Через два дня получил на мобильный телефон SMS-сообщение с отказом в удовлетворении заявления. Сотрудник в банке сообщил, что, по правилам платёжной системы, я должен решать вопрос возврата денег с отелем. Его отказ в письменном виде, который я приложил, не произвёл на ВТБ никакого впечатления. Получить письменный ответ с отказом можно только в офисе.