У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
Сбербанк прислал на мобильный телефон предложение получить кредит на выгодных условиях. Они мне показались интересными, и я через мобильный банк подал заявку. Всего через несколько часов позвонил сотрудник банка и сообщил о положительном ответе. Посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка, имея при себе только паспорт (так как я получаю зарплату на карту банка). Одно «но»: предложение актуально только в регионе моей регистрации. Хоть живу я в Москве, зарегистрирован в Новосибирске.
Полетел в Новосиб, обратился в офис, специалист подготовил все бумаги и загрузил их в систему. Буквально через две минуты я получил сообщение с отказом в выдаче кредита. Я потратил деньги на авиабилеты из столицы в Новосибирск, потратил время – ради чего? И самое противное, что повторную заявку я смогу подать только через два месяца.
Я считаю, что предложение банка, как и предварительное одобрение кредита основываются на проверке платёжеспособности клиента. Все данные обо мне в Сбербанке есть, что помешало сначала оценить своё желание выдать мне кредит, а потом гнать за несколько тысяч километров? Ни специалисты в отделении, ни оператор «горячей линии» не смогли пояснить неадекватность поведения банка. Кто-то объяснит, что это было?
23 мая через банкомат Сбербанка, который установлен в ижевском отделении на улице Молодёжной, дом 35, я собиралась пополнить свой счёт. Вложила в купюроприёмник 46 тысяч рублей, и сразу после этого на экране появилось окно с восклицательным знаком, предупреждающее о неисправности аппарата.
Банкомат вернул карту, напечатал чек с информацией о том, что деньги не зачислены, и рекомендацией обратиться к сотруднику банка. Деньги остались в недрах банкомата. Сотрудник банка оформил обращение с номером 180523-0068-128700 и заверил меня, что присвоен статус «приоритетное рассмотрение». До 24 мая деньги должны были быть зачислены на карту. Оператор «горячей линии» подтвердила статус, однако на сайте обозначен срок рассмотрения до 27 мая.
Вот уже восьмой день рассмотрения моего обращения, ответа нет, а срок перенесён в третий раз, теперь до пятого июня. И они ещё надеются на моё понимание. Какое понимание?! Это большая для меня сумма, более того, это все деньги, которые у меня были! Эту неделю я протянула занимая и перезанимая, а скоро время платежа по кредиту, где мне искать деньги?
У меня неоперабельная опухоль головы, я инвалид второй группы.
25 января мошенники оформили на моё имя кредит в СберБанке. Дело было так: мне позвонил некто, представился сотрудником службы безопасности Сбера, сообщил все данные нового паспорта, рассказал обо всех моих кредитных и дебетовых картах. Пригрозив опасностью хищения средств, просил называть цифры, которые приходили в сообщениях с номера 900, и через «СберБанк Онлайн» оформил кредит на 152 тысячи рублей. Я-то думала, что возвращаю незаконно оформленный кредит, оказалось, наоборот. Два платежа по 14 500 рублей ушли на pay.mts.ru topup 2344. Ещё два –71 050 рублей и 51 765 рублей – на Tinkoff bank.
Поняв, что меня обманули, обратилась в полицию, и 25 января было заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ в отношении неустановленных лиц.
В тот же день, в 19:10, позвонила в службу безопасности банка. Мне сказали, что могут только карты заблокировать. Всё.
Утром 26 января пришла в офис банка и написала претензию. Ответ пришёл уже через два часа: «У банка нет оснований для отмены выдачи кредита и начисления процентов». Однако платёж на карту Тинькофф не был завершён, он был в обработке, и только к вечеру статус изменился на «Исполнено». Есть скриншот от 25 января 13:35, который собираюсь предъявить в суде. В чём была проблема отклонить платёж?
Мой уровень дохода ниже прожиточного минимума – пенсия по инвалидности в размере 8 000 рублей. На каком основании банк одобрил кредит в 152 тысячи рублей? Почему служба безопасности не отреагировала на мои сообщения вовремя?
Почему банк не даёт ответы на мои претензии? Оставила четыре штуки – 27 и 29 января, восьмого и 11 февраля. Все без ответа. 26 января написала обращение в службу омбудсмена Сбербанка, но оно тоже осталось без ответа.
Отправила обращение в Администрацию президента и Уполномоченному по правам человека, а также заявление в Генпрокуратуру. Единственное заинтересованное лицо в выдаче кредита в размере 152 тысяч рублей и взыскании процентов в размере почти 89 тысяч рублей – СберБанк. Если бы я подавала заявку на этот кредит, её бы точно отклонили.
Сейчас готовлю исковое заявление с требованием признать кредитный договор недействительным и выплатить мне компенсацию морального вреда, так как поступающие звонки с требованием платить по кредиту подрывают и без того моё хрупкое здоровье.
Сбербанк прислал на мобильный телефон предложение получить кредит на выгодных условиях. Они мне показались интересными, и я через мобильный банк подал заявку. Всего через несколько часов позвонил сотрудник банка и сообщил о положительном ответе. Посоветовал обратиться в любое отделение Сбербанка, имея при себе только паспорт (так как я получаю зарплату на карту банка). Одно «но»: предложение актуально только в регионе моей регистрации. Хоть живу я в Москве, зарегистрирован в Новосибирске.
Полетел в Новосиб, обратился в офис, специалист подготовил все бумаги и загрузил их в систему. Буквально через две минуты я получил сообщение с отказом в выдаче кредита. Я потратил деньги на авиабилеты из столицы в Новосибирск, потратил время – ради чего? И самое противное, что повторную заявку я смогу подать только через два месяца.
Я считаю, что предложение банка, как и предварительное одобрение кредита основываются на проверке платёжеспособности клиента. Все данные обо мне в Сбербанке есть, что помешало сначала оценить своё желание выдать мне кредит, а потом гнать за несколько тысяч километров? Ни специалисты в отделении, ни оператор «горячей линии» не смогли пояснить неадекватность поведения банка. Кто-то объяснит, что это было?