В январе получил предварительное одобрение рефинансирования ипотечного кредита.
22 февраля принёс полный комплект документов (акт оценки, выписка и прочее) вместе с заявкой. В момент передачи всех бумаг менеджер Вячеслав Яковлев не предъявил никаких претензий и не запросил ничего дополнительно.
До начала марта из банка не было никаких новостей. Пытался узнать решение сам, но операторы «горячей линии» только заявки на обратный звонок принимали, а специалисты не перезванивали. Не выдержав неизвестности, позвонил на личный мобильный телефон Вячеслава, который он сообщил в день первой встречи. Он заверил, что отправлял письмо с уведомлением об одобрении на электронную почту. Оказалось, что не на мою, на почту моей жены, причём в адресе нашлась ошибка, поэтому мы ничего не получили.
Пятого марта у меня запросили электронную копию акта оценки, справку об отсутствии задолженности и анкету из страховой компании. Отправил. Ещё запросили выписку из домовой книги и акт приёма-передачи. И то, и другое приносил 22 марта, но на всякий случай отправил ещё раз.
Прошёл месяц. Ответа нет. Прошу руководство банка выяснить, будет ли мой ипотечный долг рефинансирован? Или мне пора идти искать другой банк? Если всё-таки договор удастся подписать, то каков срок его подготовки?
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.
18 марта обратилась на горячую линию ВТБ. Обращение CR-7736011. После ещё повторяла одно и тоже обращение: CR-7766952, CR-7789913, CR-7807664. Сегодня 25 апреля, до сих пор моя проблема не решена. На горячей линии сказали, что в течение 30 дней мой вопрос решится. Прошло больше 30 дней и ничего. Мало того, мне даже ничего не присылают и не отвечают, занимаются моим вопросом или нет. Какой-то сотрудник банка ВТБ, ещё в 2017 году нарисовал в моей кредитной истории несуществующий непогашенный долг, и теперь я нахожусь в чёрном списке. Погасить эту задолженность я не могу, т.к. в банке мне сказали, что долга такого нет и не было никогда. Из кредитной истории информацию сотрудники банка ВТБ убирать тоже не хотят или не умеют этого делать. Мне что делать? В банке есть человек, который может решить этот вопрос?
В январе получил предварительное одобрение рефинансирования ипотечного кредита.
22 февраля принёс полный комплект документов (акт оценки, выписка и прочее) вместе с заявкой. В момент передачи всех бумаг менеджер Вячеслав Яковлев не предъявил никаких претензий и не запросил ничего дополнительно.
До начала марта из банка не было никаких новостей. Пытался узнать решение сам, но операторы «горячей линии» только заявки на обратный звонок принимали, а специалисты не перезванивали. Не выдержав неизвестности, позвонил на личный мобильный телефон Вячеслава, который он сообщил в день первой встречи. Он заверил, что отправлял письмо с уведомлением об одобрении на электронную почту. Оказалось, что не на мою, на почту моей жены, причём в адресе нашлась ошибка, поэтому мы ничего не получили.
Пятого марта у меня запросили электронную копию акта оценки, справку об отсутствии задолженности и анкету из страховой компании. Отправил. Ещё запросили выписку из домовой книги и акт приёма-передачи. И то, и другое приносил 22 марта, но на всякий случай отправил ещё раз.
Прошёл месяц. Ответа нет. Прошу руководство банка выяснить, будет ли мой ипотечный долг рефинансирован? Или мне пора идти искать другой банк? Если всё-таки договор удастся подписать, то каков срок его подготовки?
В пятницу закрыл кредитную карту ВТБ, так как специалисты банка не справились правильно написать моё имя и фамилию латиницей на пластике. Первый раз заказывал перевыпуск карты, не обращая внимания на написание моих персональных данных, потому что был уверен, что его нельзя написать неправильно. Получив пластик, немного удивился и позвонил на «горячую линию» с просьбой перевыпустить карту ещё раз, но только без ошибок. Продиктовал оператору по буквам свои персональные данные так, как указано в водительском удостоверении и загранпаспорте.
В пятницу забрал «пластик», а на нём – всё то же, что и раньше. Банк дважды списал комиссию за перевыпуск карты, оба раза не справился сделать свою работу корректно, поэтому я позвонил на «горячую линию» и попросил вернуть деньги. «Выбить» удалось только половину, остальное банк присвоил себе. Пардон, но пользоваться за границей «пластиком», на котором выбита фамилия с ошибкой, просто опасно!
Решил, раз вторую половину банк возвращать не спешит, надо перезаказать карту ещё раз, но тут выяснилось, что за несколько дней перевыпуск подорожал с 75 рублей до 375 рублей. Кроме того, за новый ПИН-код с меня бы списали ещё 75 рублей, так что урок грамоты для сотрудников банка мне пришлось бы заплатить 525 рублей. Разумнее было бы получить эту сумму от банка за обучение специалистов транслитерации имён и фамилий, записанных кириллицей. В общем, дешевле было расторгнуть договор, что я и сделал.