Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Девятого октября принёс в отделение Сбербанка документы на открытие расчётного счёта своей компании.
Десятого числа подписал договор, после чего менеджер сообщил, что я обязательно должен оплатить страховку, хотя информации об этом нигде нет. Оплатил и страховку.
На следующий день банк заблокировал счёт (пароль от приложения «Бизнес-Онлайн» я так и не получил). В качестве причины банк указал просроченный паспорт (мне как раз 11 октября исполнилось 45 лет). Однако банк никак не сообщил мне об этом, пока я сам не позвонил. Для решения проблемы порекомендовали или принести справку, подтверждающую замену паспорта, или предоставить военный билет.
Двенадцатого числа приехал в отделение, где сказали, что от меня требуется только справка.
Заказал новый паспорт через сайт «Госуслуги», а там справка не формируется. На её получение потратил неделю.
Принёс в банк, ждал сутки, после чего получил отказ в разблокировке счёта. Справка не подходит – нужен только паспорт!
Вот уже 26 октября, а мой счёт до сих пор заблокирован, и никто в банке не может дать ответ на вопрос, как я могу удостоверить свою личность, чтобы начать пользоваться договорной услугой. Из-за этой чехарды, которая длится уже полмесяца, я не получил доход, государство – налог, банк – прибыль от моей деятельности.
Копию этой досудебной претензии направлю в Центробанк 19 числа в том случае, если Сбербанк не удовлетворит мои требования.
29 декабря в 15:33 попытался снять деньги со своей карты в банкомате Сбербанка, который расположен в Воронеже, на улицу 9 января, дом 109. Запросила 15 000 рублей, банкомат вернул карту, деньги не выдал. Несколько минут ждал продолжения деятельности аппарата, но ничего не произошло, и я отправился к другому банкомату. По пути к нему я получил СМС-уведомление о списании со счёта 15 000 рублей.
Оставил обращение и получил ответ о том, что банкомат всё же выдал деньги, и они были доступны 28 секунд, однако по техническим причинам видеозапись с камеры банкомата невозможна. Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен оказывать услуги качественно. Под это понятие категорически не попадают технические сбои, в следствии которых потребитель несёт ущерб. Подытожу: на первое обращение (№ 180115 0886 178100 от 15.01.2018 года) Сбербанк ответил, что сбоев в работе банкомата не было, на второе (№ 180117 0075 681300 от 17.01.2018 года) – всё же был, из-за него невозможен просмотр записи, сделанной видеокамерой.
Этой досудебной претензией прошу урегулировать конфликт. Верните деньги, в противном случае подаю иск в суд с требованием взыскать всю сумму, штраф в половину её размера, неустойку, процент за пользование чужими деньгами и компенсацию морального вреда.
Хотел бы выразить благодарность Мастюковой Светлане Викторовне за её профессионализм, тактичность, умение работать ради клиентов банка и решением их проблем! Мне же она помогла решить проблему с расторжением ипотеки и возвратом денежных средств, помогла правильно заполнить документы! Желаю ей карьерного роста и удачи в работе! Пеков Роберт Исламович.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?