Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
22 сентября приехала в отделение банка на Неглинной улице, дом 4, чтобы через банкомат пополнить карту Росбанка для дальнейшего перевода денег на карту Русфинанс Банка, чтобы внести ежемесячный платёж по автокредиту. До ввода пин-кода банкомат предложил подключить услугу «Смс-информирование» стоимостью 60 рублей в месяц. При этом возможность пользоваться картой Росбанка появляется только после согласия на подключение. Вот такая вот добровольная услуга. Пришлось согласиться, чтобы всё же заплатить по кредиту.
В это время из операционной кассы вышел сотрудник банка, и я у него уточнила, обязательна ли услуга смс-информирования. Он ответил, что нет, и посоветовал звонить на «горячую линию» с просьбой отключить её.
Я была клиентом многих банков, но такой наглости не встречала ни в одном: сначала возможность пользования картой обусловливают покупкой ненужной услуги, а потом предлагают искать пути её отключения. Очевидно, что расчёт на то, что не каждый будет заморачиваться звонком и будет платить по 60 рублей ежемесячно.
Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.
Больше семи лет периодически брала в Росбанке кредиты и возвращала их вовремя, некоторые даже раньше срока. И вот произошёл казус, который свёл на нет всё то хорошее, что между нами было.
Девятого июня обратилась к начальнику кредитного отдела Татьяне и уточнила сумму очередного платежа по кредиту. Спустя некоторое время приехал в это же отделение мой муж и через менеджера, указанного Татьяной, внёс на кредитный счёт ту сумму, которую она мне назвала.
13 июня мне стали звонить сотрудники Росбанка и напоминать о просрочке. Они утверждают, что срок кредитования закончился девятого июня, и я должна была это знать. Но у меня нет договора с такими сроками. Я делала запрос на выдачу копии договора, оставила четыре претензии, но банк пока молчит.
Почему начальник кредитного отдела не предупредила меня о том, что срок истекает? Почему она не сказала, что надо его закрывать? Потом операторы «горячей линии» сказали, что был сбой программы, что договор пролонгирован, что надо написать претензию. В моём договоре есть моё согласие на подключение услуги «СМС-информирование», и я за неё плачу деньги. Так почему же посредством платной услуги банк не известил меня о важных моментах в кредитовании? В общем, я обескуражена. Готова идти в суд, чтобы расставить все точки над i.
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.