22 сентября приехала в отделение банка на Неглинной улице, дом 4, чтобы через банкомат пополнить карту Росбанка для дальнейшего перевода денег на карту Русфинанс Банка, чтобы внести ежемесячный платёж по автокредиту. До ввода пин-кода банкомат предложил подключить услугу «Смс-информирование» стоимостью 60 рублей в месяц. При этом возможность пользоваться картой Росбанка появляется только после согласия на подключение. Вот такая вот добровольная услуга. Пришлось согласиться, чтобы всё же заплатить по кредиту.
В это время из операционной кассы вышел сотрудник банка, и я у него уточнила, обязательна ли услуга смс-информирования. Он ответил, что нет, и посоветовал звонить на «горячую линию» с просьбой отключить её.
Я была клиентом многих банков, но такой наглости не встречала ни в одном: сначала возможность пользования картой обусловливают покупкой ненужной услуги, а потом предлагают искать пути её отключения. Очевидно, что расчёт на то, что не каждый будет заморачиваться звонком и будет платить по 60 рублей ежемесячно.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте