В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.
30 апреля приехал в единственный в Москве офис банка «Центр-инвест», чтобы сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Меня обслуживала специалист Ольга Сергеева, которая хоть и была вежлива, но вела себя высокомерно. Она подготовила кассовый ордер и, не спрашивая меня, указала в заявлении, что сумма частичного досрочного погашения должна пойти на уменьшение процентов за апрель. Я увидел это и попросил исправить на уменьшение ежемесячного платежа.
После внесения денег обратился в Сергеевой с просьбой распечатать новый график платежей. Специалист заявила, что новый график смогу получить только после написания соответствующего заявления, которое рассмотрит кредитный комитет. Если он одобрит, то будет подготовлено дополнительное соглашение, который мне нужно будет подписать.
Что значит «если одобрит»? По закону я имею право выбрать, на что использовать средства, внесённые в счёт частичного досрочного погашения: на сокращение количества платежей или на уменьшение регулярного платежа. Зачем для формирования нового графика готовить дополнительное соглашение? Ведь это делается в течение пары минут.
Заявление я, конечно, подписал, но новый график не получил. Управляющего не оказалось на месте. В мобильном приложении новый график тоже не отображается, впрочем, как и частичное досрочное погашение, оно просто висит. Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина Медведева смогла назвать только размер кредитной задолженности без последнего платежа, так как он ещё не прошёл. Удалось добиться подтверждения его проведения – и только.
Крайне не доволен работой банка. Буду искать альтернативу, чтобы рефинансировать кредит в другом банке, более лояльном к клиентам.
Мне кажется, я получил деньги по самой выгодной ипотечной программе из всех. Внёс 20% стоимости жилья, остальную сумму растянули на 20 лет под 10% годовых (это ставка на первые четыре года). Самое главное, меня никто не заставлял страховать квартиру и себя, свою жизнь и здоровье.
Мои знакомые убеждали меня, что получить ипотеку как индивидуальный предприниматель в Центр-инвест банке я не смогу. Смог!
Впервые обратился в этот банк 25 января. Через шесть дней банк уведомил о предварительном одобрении. Донёс недостающую часть документов, из которых самой сложной в получении стала справка об отсутствии задолженности перед бюджетом. Из-за бюрократических особенностей получить так просто её нельзя, поэтому смог принести её в отделение ближе к 20 февраля. Дальше банк вместе с застройщиком подготовили документы.
22 числа в отделении банка подписали три договора: кредитный, поручительств и участия в долевом строительстве. После этого отправили договор участия в долевом строительстве в Росреестр на регистрацию.
30 марта сделал первоначальный взнос и подписал платёжные поручения.
В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Добрый день! Меня переполняют позитивные впечатления от обслуживания в этом банке.
5 мая подал заявку на потребительский кредит. 11 мая получил одобрение и уже 12 мая в 17:00 всего за двадцать минут получил деньги. Хочу персонально поблагодарить сотрудника Жанну за развёрнутую консультацию и профессиональное сопровождение.
Когда я пришёл за деньгами, уже была готова анкета, кредитный договор, договор поручительства и кассовая документация. Мне осталось только прочесть всё и подписать. Не обслуживание – мечта! Как и процент, он просто загляденье.
Ещё понравилось то, что для частичного досрочного погашения мне не придётся писать заявление. Сколько внесу денег на счёт, столько банк и спишет. После этого срок кредитования сократиться, проценты изменяться, а вот сумму платежа останется прежней. В целом, удобно.