27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
27 июня получил в Почта Банке «потреб» (договор № 33555077). Подавал заявку на 350 тысяч рублей, одобрили – 459 тысяч рублей. Из суммы сверх запрошенной 86 150 рублей списали за страховку, без которой, по словам менеджера, банк кредит не выдаст. При этом девушка заверила, что отказаться от страховки смогу в любое время.
Познакомиться с условиями страхования до подписания договора не дала, просто протянула бумажки и показала, где я должен поставить подпись. Менеджер не сказала ни о том, что страховка добровольная, ни о том, в какой срок можно от неё отказаться, ни о том, что у меня есть право на выбор страховщика.
Ещё три тысячи рублей списали за сертификат «Помощь на дороге», а ведь у меня даже машины нет! Столько же – за программу «Личный врач». Том, что я стал обладателем сертификата и полиса ДМС, узнал только дома, менеджер даже словом не обмолвился о продаже мне этих услуг!
2 542 рубля банк списал за неизвестную услугу, тоже какой-то сертификат. Ни какой именно, ни где его забрать, я до сих пор не знаю.
14 001 рубль стоила услуга «Гарантированная ставка», стоит ли говорить, что о её подключении меня специалист не предупредила, более того, я сообщал, что погашу кредит досрочно, зачем мне ваша гарантированная ставка?
Прошло три месяца, и я полностью вернул кредит. Ни копейки за дополнительные услуги банк не вернул. Руководство настаивает, что проверить информацию о том, как именно заключался договор страхования, невозможно, а потому возвращать деньги за ненужные и неиспользованные услуги никто не будет.
20 мая, решив воспользоваться неоднократно предложенным кредитом Почта Банка, через интернет отправила заявление на рефинансирование другого договора. Вскоре перезвонил сотрудник и предложил оформить кредит дистанционно. Согласившись, потратила на это два часа, хотя часть данных уже была у специалиста (персональные и паспортные данные, а также СНИЛС и другие данные).
Мне было нужно 150 тысяч рублей, и банк одобрил эту сумму. Однако сверх этого мне «предложили» взять страховку за 30 тысяч рублей, так что «тело» кредита достигло 180 тысяч рублей. Меня это не устроило, и я отказалась от страховки, зная, что она добровольная.
Тогда сотрудник заявил, что без «допа» банк кредит не выдаст, поэтому мне нужно на что-то согласиться, хотя бы на «Помощь юриста» и услугу «Гарантированная ставка» за 11,5 тысяч рублей. Причём по последней смогу получить возврат 25 тысяч рублей, если вовремя верну кредит. Я отказывалась, как могла, но всё-таки согласилась, и на мою карту были зачислены 161,5 тысячи рублей. Сняла 150 тысяч рублей, оставив на карте 11,5 тысячи для оплаты дополнительных услуг.
21 мая зашла в интернет-банк и увидела, что размер задолженности составляет 170 тысяч рублей. Оказалось, что менеджер продала мне:
• услугу «Суперставка» стоимостью 4 683 рубля;
• пакет услуг (безымянный) – 3 900 рублей;
• страховку «АльфаАнтивирус» – 1 500 рублей;
• услугу «Мультисервис» – 10 000 рублей;
• ещё один пакет услуг (безымянный) – 3 000 рублей.
На электронную почту, как обещала девушка, я не получила ни одного документа по дополнительным услугам, кроме полиса в «АльфаСтраховании».
Я не соглашалась на всё вот это. Прошу аннулировать разные пакеты услуг и другие «допы» и вернуть на мой счёт деньги. Также хочу пожаловаться на работу операторов «горячей линии» и сотрудника адлерского отделения Альвину Егиазарян. Претензию написала лично в офисе, если банк откажет, буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать все деньги и стоимость услуг представителя.